💗Как вы познакомились💗

37 4 0
                                    

Банчан:
Ты гуляла по парку. Тебе было очень плохо, потому что вчера ты рассталась с парнем из-за его измены. Да ещё с твоей лучшей подругой! В общем, в один день ты лишилась парня и лучшей подруги... Родителей у тебя не было. Они погибли спустя два месяца после твоего восемнадцатилетия. Друзей у тебя не было, все призерали тебя. Были только эти двое, но они пользовались тобой... Теперь у тебя нет смысла жить. "Кому я нужна!? Правильно - никому... Так почему же мне просто не умереть?" - думала ты. Вряд ли кто-то из прохожих мог подумать, что такая симпатичная и милая девушка могла всерьёз задумываться о суициде... Через несколько мгновений ты передумала. Решила, что будешь жить для себя. Будешь жить всем назло! Но если что-то всё же случится, то ты не будешь против. От слова "совсем"... И вот, тебе нужно перейти дорогу. Но ты шла в своих мыслях и не смотрела по сторонам. На середине дороги ты вдруг услышала оглушительный вопль тормозов машины... И было бы поздно что-либо предпринимать, если бы не парень, который успел оттолкнуть тебя с дороги на тротуар. В этот момент ты поняла, что нужно жить. И ты будешь делать это! Но даже тогда твоё сердце переживало больше не за себя, а за парня, с который мог умереть спасая тебя. Довольно быстро придя в себя ты огляделась. И увидила его. Красивый парень с глубокими тёмными глазами только что пришёл в себя и сразу же направился к тебе. Ты посмотрела на него и не здержавшись обняла. Парень сначала не понял, но обнял тебя в ответ.
- Спасибо, что спас меня... - сказала ты, и, не в силах больше сдерживаться, расплакалась.
Вот так вы и познакомились. Через 2 месяца очень хорошего общения этот парень, которого звали Банчан, предложил тебе встретиться. Конечно же ты согласилась, ведь любила его.

Чанбин:
Вы познакомились в спортзале. Ты любила пропадать там часами. И вот, в один прекрасный день, ты увидела симпатичного парня, качавшего пресс. Почему то тебя влекло к нему. Рискнув, ты подошла к этому парню.
- Привет - поздоровалась ты.
- Привет - ответил парень.
- Как тебя зовут?
- Чанбин. А тебя?
- Т/и. Приятно познакомиться - ты мило улыбнулась.
У вас завязался долгий непринуждённый разговор, после которого вы стали общаться. И много общаться. Позже вы уже не могли представить и дня без сообщений друг от друга, не говоря уже об объятии. Вы влюбились друг в друга с первого взгляда, но признались только спустя месяц общения.

Минхо:
Тебе стало скучно жить одной. Родители из-за работы вынужденны были переехать из Сеула в Пусан, а ты, чтобы не прерывать учёбу, осталась жить одна. Но совсем скоро родители должны вернуться. И вот, так как тебе стало скучно, ты решила завести себе домашнее животное. А точнее кошку. Выбрав хороший зоомагазин, ты решила сходить туда в ближайшее время. Зделав все свои домашние дела, ты пошла выбирать себе котёнка. Но по пути в зоомагазин ты увидела милого котёнка, сидящего под деревом. Как ты поняла у него не было дома, поэтому решила его приютить. Но только ты подошла к этому комочку, как вдруг из-за дерева вырулил симпатичный парень и потянулся к котёнку.
- Постой! Что ты хочешь с ним сделать? - с опаской спросила я, приближаясь к парню и котёнку со скоростью света.
- Я хотел забрать его себе... - немного расстроенно ответил парень.
- Я тоже хотела приютить его... - так же расстроенно проговорила ты.
- Чтож... Тогда у меня есть решение этой проблемы! - вдруг радостно заявил он.
- И какое же?
- Мы съезжаемся и котёнок становится нашим - со смехом а шутку предложил парень.
- Я согласна.
- Что?
- Что?
Вот так и произошло ваше с Минхо знакомство. В этот день он рассказал тебе, что у него уже есть три кошки, поэтому этот котёнок остался у тебя. Уже через месяц ваших с Минхо отношений, вы стали говорить всем, что именно этот котёнок свёл вас вместе.

Stray Kids. Реакции. Гороскопы. Мини Фанфики. Место, где живут истории. Откройте их для себя