Банчан:
- Но это же твоя безопасность, Т/и! - уже час читал тебе лекции по этому поводу Бан.
- Я сдам на права! Я де умею на нём ездить, зачем так переживать? - виновато отвечаешь ты.
- А если с тобой что-нибудь случится!? Я же не переживу!
- Я тоже тебя люблю💗 - ты встала на ципочки и поцеловала парня в щёчку.Минхо:
- Научи меня тоже!Чанбин:
- Я разрешу тебе ездить на мотоцикле только тогда, когда он у тебя будет нормальный. А то есть не этот БУшный, а качественный и из салона. И раз ты так хочешь, я подарю тебе его на день рождения...
- Спасибо Бинни~♡ - ты в буквальном смысле всего его расцеловала. Снова убеждаешься в том, что парню на тебя никаких денег не жалко)Хёнджин:
- Если я! Ещё хоть раз! Увидел тебя на этом монстре! Пока тебе не исполнится 18! ТЫ БУДЕШЬ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО НАКАЗАНА, ПОНЯЛА МЕНЯ!? А СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ НА МЕТРО ЕЗДИТЬ! ДАЖЕ К МАШИНЕ НЕ ПРИКАСАЙСЯ!
- Ну Джин~и... Прости... Я правда не хотела разбивать мотоцикл твоего брата... Ну просиииии...Я больше так не буду, обещаю.
- Тебе придётся ещё очень долго и усердно уговаривать меня...😏Джисон:
- Как ты могла!?
- Ну белочка!
- Как ты могла не сказать мне, что умеешь ездить на мотоцикле?
- Ну прости, Джисон~и...
- Мы же обещали ничего не скрывать друг от друга! - Джисон надул свои щёчки и ты больше не выдержала.
- Так. Всё. Пошли - ты потянула парня за руку.
- Куда? Я никуда не пойду! И вообще я на тебя обиделся!
- Какие орешки ты хочешь? И я обязательно куплю твои любимые мармеладки, только не дуйсяяяя!
- Ну ладно... Но я ещё подумаю над тем, прощать тебя или нет!
- Вот и хорошо♡Феликс:
Парень почти впал в депрессию. Нет, ну надо же! Его девушка, зная, что он этого не одобрит, в тайне от своего парня разъезжает по городу на мотоцикле!!! Ну ничего, она ещё об этом пожалеет...(Кхм, кхм, ну... Вы поняли, о чём я😏)Сынмин:
Ты уселась за руль своего любимого мотоцикла и только собиралась его завести, как вдруг сидевший сзади и обнимавший тебя Сынмин закричал:
- Аккуратнее!
- Не отвлекай меня! А то скину прямо на полном ходу! - это первое, что пришло тебе в голову. Ты просто сильно испугалась...
- Такими темпами я уйду от тебя к Чанбину! - начал возмущаться, надув губки тот.
- Ээ, нет. Я тебя ему не отдам. Ни за что. Чанбин не любит щенят. А ты мой щеночек - ты мило улыбнулась и одарила его нежным поцелуем.Чонин:
- А чего это тебе можно, а мне нет? - Чонин начал садиться за руль мотоцикла, но ты его остановила.
- Нет! Ты маленький ещё! Слезай.
- Между прочим ты младше меня...
- Ну и что? Я-то хоть водить умею. Поэтому сейчас я поведу! - сказала с довольной моськой ты.
- Никто никуда не поедет! - вряд Банчан. - По крайней мере ещё года 2 точно! А то и 3, если не повзрослеете.
- Ну хёёёёён...
_________________________________________Нифига фантазии нет. Не знаю, что дальше писать...🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids. Реакции. Гороскопы. Мини Фанфики.
FanficЗдесь вы найдёте много интересных мини фанфиков про Stray Kids! А также гороскопы и реакции. Делитесь своим мнением в комментариях, я буду очень рада их почитать!