Реакция на то, что Т/и говорит с левым парнем

76 7 6
                                    

Банчан:
Бан сначала не понял, кто это. Он решил подойти и узнать. Он вежливо поздоровался, но сразу спросил кем мы друг другу приходимся. Ты их познакомила. Это был твой брат. После знакомства Банчан и твой брат стали хорошими друзьями и часто общались.

Чанбин:
Парень увидел тебя, разговаривующую со старым другом. Он закатил истерику на весь парк, где вы случайно пересеклись. Тебе пришлось долго объяснять, что этот парень уже женат и у него есть годовалая дочь... Из-за того, что парень чуть не обвинил тебя в измене, ему пришлось долго и усердно стараться, чтобы ты его простила. Бедный тот старый друг... Такую истерику он никогда не забудет.

Минхо:
Тот ещё собственник. Он ревновал тебя даже ко всем мемберам. Когда ты мирно стояла и говорила с Сынмином, Минхо подошёл к тебе, взял за запястье и потащил к выходу. Ночью тебе пришлось усердно доказывать свою любовь к нему...😏

Хёнджин:
Он не видел. Он слышал. Ты говорила по телефону с братом подруги. Тут странная история получилась... Ты позвонила подруге, чтобы поболтать о своём. Но она ушла в ванную, а на звонок ответил её брат. Вы очень даже хорошо общались, но друзьями вас всё равно назвать было сложно. Хён, когда услышал в твоём телефоне мужской голос, молча забрал это несчастное устройство и отключил звонок. Ты долго объясняла, что это просто совпадение, и, так как Хёнджин видел имя абонента, он поверил. Но, конечно же, предупредил, что сегодня ночью пощады ты можешь не ждать, ибо парню не понравилось то, что ты говорила с другим парнем. Ты молча согласилась, ведь знаешь, что если будешь пытаться уговорить Хёна смягчить наказание, то будет только хуже. Да и сама тв не была против...)

Джисон:
Наша бельчонок обиделся. Не сильно, но обиделся. Тебе пришлось купить ему кучу сладостей и вечером вы, как ни в чём не бывало, сидели и смотрели серию вышедшей два дня назад дорамы.

Феликс:
Он молча увёл тебя домой. Весь вечер Феликс был какой-то молчаливый, поэтому ты решила узнать, что случилось. В ответ ты услышала: "Всё в порядке", но конечно же понимала, что это не так. И тут ты догадалась, что говорила сегодня со своим братом в офисе JYP. Я поняла, что он ревнует, поэтому решила прояснить картину. Феликс не знал, что это мой брат. Я позвала брата в гости, а Феликс и не был против. Даже напротив, он только обрадовался, что наконец-то познакомится с моим братом. И вот, раздался звонок в дверь. Мы вместе пошли её открывать. Каково было удивление Ликса, когда на пороге он увидел того самого парня, с которым я сегодня мило общалась. Он сразу понял, что всё напутал и радостный пошёл наливать чай.

Сынмин:
Он был не против твоего общения с другими парнями. Только, чтобы это не переходило рамки. Никаких объятий. Только разговор. И всё же, как и любому парню, ему это не нравилось, поэтому ты старалась не заставлять его ревновать просто так. Всё же ты любишь только своего щеночка💗🐶

Чонин:
Ты совсем не давала повода своему малышу ревновать тебя к кому то. Если только к кошкам Минхо или собаке Хёнджина... А так вы постоянно вместе и ты нигде не можешь встретить уже знакомых парней, так как после знакомства с Чонином ты вообще перестала обращать внимание на других)
_________________________________________

Я пропадала на день, извините. Вообще не было идей. Надеюсь, с Сынмином и Чонином получилось мило. Наши парни покрасились, вы уже знаете??? Теперь придётся привыкать к чёрному Феликсу и беленькому Чонину. Всех люблю~^.^

Stray Kids. Реакции. Гороскопы. Мини Фанфики. Место, где живут истории. Откройте их для себя