За огромным и круглым столом сидят восемь людей. Они явно ждали кого-то ещё судя по пустому девятому стулу. В конце концов тишину прервал один из людей одетый в серую мантию:
- Ну,что? Есть какие-то известия о нем? - мужчина обращался к молодому парню сидящему напротив. По лицу последнего было понятно,что он явно не хочет говорить.
- К сожалению нет. Я пытался связаться с ним,но всё в пустую.
- Ладно. Тогда начнем собрание без него. - ответил мужчина снимая капюшон мантии.
А в это время в своей квартире просыпается наша главная героиня - Элизабет Тёрнер. Ну как просыпается. Её будит брат и по совместительству лучший друг- Майкл Тёрнер.
- Лиза, просыпайся!
- Отстань! Я хочу спать! - не в силах сдержать улыбку говорит девочка и потихоньку просыпается. Но не успела она проснуться окончательно как тут же получила удар подушкой.
- Вставай! А то твою порцию съем!
- Ладно,ладно. Дай только переодеться. - Майкл послушно вышел,а Элизабет начала одевать школьную форму. А сейчас немного о её жизни.
Элизабет одиннадцать лет. Она как и брат обучается в пятом классе частной школы. Живёт она с отцом. Мать умерла когда ребятам было по девять. Всё,что у Элизабет осталось от нее это бордовый свитшот с оранжевой полосой по середине,который был раза в три её больше и плюшевый медведь подаренный девочке на восьмой день рождения. С отцом отношения напряжённые как и с одноклассниками. Почему узнаете чуть позже. Вернёмся к Элизабет.
Девочка надела белоснежную рубашку с длинным рукавом, темно-синюю юбку и белые гольфы. Она уже хотела идти,но взглянув на термометр поняла,что помрёт не дойдя до машины если не найдет что-то теплое. Лиза хотела надеть тот самый свитшот но он был очень тонкий да и в школе ребята не самые доброжелательные. Испортят ещё как другую кофту. Спросите из-за чего? Ну... Из-за внешности. Дело в том, что у Элизабет длинные,рыжие волосы,серо-голубые глаза и самое главное - лицо. Лицо усыпанное веснушками. Ребята в школе не однократно называли её ведьмой,а Майкла её соучастником. Да,хоть Майкл имел обычную внешность,а именно черные волосы,голубые глаза доставалось и ему. Почему? Просто за то,что он Тёрнер. Надеюсь, что вам более менее стала понятна личность Элизабет,а то Майкл сейчас дверь выбьет. Поэтому Элизабет быстро надела розовый свитер и вышла из комнаты.
На кухне сидели Майкл и Джеймс - отец ребят. Только взглянув на этих двоих понимаешь насколько сильно они похожи. Может поэтому у них всегда были хорошие отношения,а поскольку Элизабет копия матери Джеймс относился к ней чуть холодней? Эта мысль прокралась в голову Элизабет пока она ела свою яичницу. В какой то момент мужчина встал и подошёл к зеркалу,поправляя воротник рубашки.
- У меня сегодня много дел. Сможете добраться до школы и обратно сами? - спросил он.
- Конечно! - ответила Лиза
- И да, Элизабет,не забудь заплести волосы. Не хочу потом выслушивать от ваших учителей.
- Да с тобой грех,что либо забыть. - отшутилась Элизабет отхватив за это слабый подзатыльник. - Эй! За что?!
- За всё хорошее. Ладно я поехал.
- Давай езжай.
В школе ребята разошлись каждый к своему шкафчику. Лиза слегка задерживалась так как прятала туда свитер и Майклу пришлось её ждать. Как только он закрыл дверцу шкафчика он увидел трёх парней из класса которые задирали его и Элизабет.
- Не трогайте его. - начал главарь банды- демон поселится. - остальные двое начали ржать.
- Что тебе от меня надо? - вздохнул Майкл. Главарь не успел ничего сказать,как на помощь подоспела Лиза.
- Вы опять за старое? Сколько можно,а?! Тебя же - указала она на главного - никто не принижает за твои болотные глаза,которые честно говоря смотрятся отвратительно! Вот и вас наша внешность волновать не должна! Ах да! Ты! - девчонка взяла пацана за шкирку - Ещё раз начнёте распускать про нашу семью слухи пойдем в участок. Будем разбираться там. Пойдем,Майкл. - рыжая взяла брата за руку и повела за собой.
Большая перемена и Элизабет уже стоит в очереди в буфет. Неожиданно она слышит смех сзади и на ее голову выливается,что-то холодное и сладкое. Девочка поворачивается и всё понимает. Сзади стоит её заклятый враг - Диана. Дочка богатенького папы возомнившая себя королевой школы. Уникальной внешностью она не обладала. Обычные русые волосы и карие глаза. Вот и принижает всех кто не похож на неё и её подружек.
- Диана... - агрессивно пробормотала Элизабет и ушла в туалет.
Волосы уже высохли и Лиза пыталась заплести их в порядочный хвост. Неожиданно её окликнули.
- Привет? - это была девочка возраста нашей героини. У неё короткие,чёрные волосы несколько прядей белого цвета,глаза карие. - Я и мой брат тут новенькие и ничего не знаем. Ты можешь показать нам школу и довести до восьмого кабинета?
- Конечно! Я там и учусь так что нам будет ещё проще!
- Спасибо! Пойдем. - девочка взяла Лизу за руку и вывела из уборной. На выходе их ждал брат - близнец новенькой.
- Меня, кстати, Ирис зовут. Его Карлос. А тебя?
- Я Элизабет Тёрнер. Сокращённо Лиза. У меня тоже брат есть. Его Майкл зовут.
- Круто!
- Вот и наш кабинет. - Тёрнер потянулась к ручке но по интуиции решила сразу не заходить. Как только дверь отворилась на пол упало ведро с водой. Элизабет холодно посмотрела на одноклассников.
- Убирать будете сами. - Сказала она и осторожно обошла лужу. - Ирис, можешь сесть со мной,а Карлос с Майклом на первое время.
- Хорошо. - как только дети расселись по местам прозвенел звонок и в класс зашла учительница.
-" А этот день не такой уж и плохой" - подумала Лиза открывая книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью...
FantasyДвое детей узнают,что из мать была духом. После пожара в родном доме их забирает один человек. Что им придется пережить и какие повороты событий им приготовит судьба?