Иллюзии и фотография

7 4 0
                                    

В класс зашёл учитель. Он поприветствовал учеников и сел за стол.
- Сегодня мы будем проходить такие вещи как иллюзии. Запишите тему,а я начну. Думаю все знают,что иллюзия,говоря простыми словами, это - обман чувств. Чаще всего зрения. Сейчас я покажу как их можно отличить от настоящего. - мужчина взял листок бумаги,положил его на стол и взмахом руки поджог. Затем поднял  глаза на учеников и продолжил - На первый взгляд кажется,что это настоящий огонь,не так ли? Сейчас я попрошу кого-нибудь из вас выйти и сделать пару простых действий. Итак. - карие глаза забегали по журналу и остановились на - Элизабет Тёрнер. Выйдите, пожалуйста. - в горле Элизабет образовался ком,но всё же она встала и подошла к огню. Мужчина попросил:
- Протяни руку в этот огонь.
- Что?! - недоумевая воскликнула Элизабет - Простите,но я не хочу потом сидеть в медпункте с ожогом руки!
- Протяну руку в огонь - спокойно повторил учитель - не задерживай всех. У нас ещё много работы. - Элизабет всё-таки сунула руку в пламя и зажмурила глаза. Но ожидаемой адской боли не последовало. Лишь не приятные ощущения от слегка "подпрыгивающих" языков. Элизабет открыла глаза.
- Что ты чувствуешь?
- Ничего.
- Правильно. Садись - учитель повернулся к классу - именно так иллюзии и работают. Вы их не ощутите при всем желании. К примеру иллюзия ядовитой змеи будет ядовитой только с виду. Укус на вас никак не отразится. А если это неорганические вещества,то можете смело зарываться в них с головой. Теперь к визуальной составляющей. Если возможности дотронуться до объекта нет,то стоит присмотреться к нему. Иллюзия вызванная неопытным иллюзионистом может едва заметно глючить и тормозить(если это живое существо),а если вам попался знаток своего дела... придется немного поднапрячь глаза. Как токовые помехи будут присутствовать,но проскакивать ещё быстрее,но чтобы их увидеть нужна определенная острота зрения. То есть абсолютно здоровое зрение. Если у вас оно когда-то было то помех у профессионала вам не увидеть. Операции на глаза так же учитываются как не достаточная острота. Все всё записали? - весь класс единогласно согласился - тогда записывайте домашнее задание: выучить весь материал и потихоньку готовиться к контрольной работе. Сначала будет часть теории,а на следующей неделе практика. О том как создавать иллюзии мы поговорим на следующем уроке. - прозвенел звонок - до завтра.
Сегодняшний школьный день был насыщенный. А тема с иллюзиями настолько понравилась Элизабет,что она выучила всё на перемене. Остальное домашнее задание она так же сделала в школе,так как на удивление задания были очень лёгкие. Девочка переодевшись из школьной формы в джинсовый комбинезон с шортами(простите,я забыла название) и белую футболку благополучно пошла гулять по поместью. Поместье Риккардо было огромным! Но больше всего девочку интересовали нижние этажи. При ней туда никто не заходил и ей было интересно,так что же там находится? Спустившись в подвал Элизабет ничего интересного не обнаружила. Просто длинный коридор с большим количеством комнат. Лиза начала открывать их по одной,но все были как на зло заперты. Кроме одной. Эта дверь была почти в самом конце и была самой большой. Чтобы открыть её понадобился небольшой толчок. За ней находилось очень красивое зрелище. Большая песочная пещера. Вот только в голову Элизабет пришла мысль, что это иллюзия. Почему? Во-первых освещение. Пещера имела один вход и он был закрыт. Так что откуда там взялся солнечный свет не ясно. Во-вторых струйки песка. Элизабет проходя под одной из них заметила,что песок проходит сквозь её тело. Она подумала увидеть помехи,но остроты её зрения не хватало для этого.
- « Видимо здесь работал профи» - подумала Элизабет как вдруг под ногами что-то ударилось о каблук обуви. Лиза подняла находку. Эта была старая фотография в раме с треснувший стеклом. Рыжая извлекла фото из рамы. На нём были две узнаваемые персоны - это её мать Мери и дядя Риккардо. А вот кто был третий? Его волосы имели чёрный цвет,а глаза как и у Мери. Серо-голубые. Одет он был как Риккардо в белую рубаху с пышными рукавами и брюки. На Мери было тоже самое, только вместо брюк юбка. Она стояла посредине мальчишек и при обнимала их за плечи. Парни тоже выглядели счастливыми. Элизабет решила поделиться увиденным с Майклом и осторожно начала выбираться из подвала. К счастью ее никто не заметил.
- Ничего себе! - воскликнул Майкл держа фото - Оно явно не недавно брошенное. В песке оно лежало, наверное,лет десять. Странно, что оно лежало на поверхности.
- Большая вероятность, что это иллюзия. Поэтому его просто присыпали песком.
- Ты стекло принесла?
- Зачем оно тебе?
- Хотел посмотреть как оно разбилось.
- Как будто это что-то даст. - тихо поворчала Элизабет - Там была трещина как от каблука. - сказала она более громко - Прям над маминым лицом. Неизвестному тоже досталось,но не так сильно.
- Не нравится мне всё это... - сказал Майкл уставившись в стену.
- Мне тоже,Майкл,мне тоже.
- Ты это фото сохрани до лучших времён. Вдруг что-то узнаем.
- Хорошо.

За гранью...Место, где живут истории. Откройте их для себя