Попытка номер два

5 3 0
                                    

Майкл и Элизабет сидели у тех самых качелях и пытались успокоиться после увиденного. Они очень надеялись, что Андра останется жива,но к сожалению это было мало вероятно. Не смотря на темное время суток и пыль вокруг Элизабет смогла разглядеть две знакомые головы с черными волосами и несколькими белыми прядями в них. Да,это были Карлос и Ирис.
- Что произошло? - спросил первый садясь на траву рядом с ногами Майкла,который сидел на качелях.
- Та часть где находится медпункт загорелась... - ответил голубоглазый так и не отойдя от шока - там была наша подруга и девушка которую мы считали второй матерью...
- Надеюсь с ними всё будет хорошо... - подола голос Ирис - это же возможно правда,Карлос? - карие глаза девочки посмотрели на брата с такой детской наивностью... Карлос лишь отвёл взгляд и посмотрел на Элизабет
- Мы должны это прекратить. - твердо заявил он и встал на ноги
- Ничего уже не поможет... - Лиза начала сомневаться в своей цели уничтожить Аида второго. Для неё это было уже не возможно. Карлос это заметил
- Элизабет - начал он - я прекрасно тебя знаю. Ты ни за что на свете не бросишь всё на полу-пути. Благодаря этому ты и добиваешься всего. Сейчас не время сдаваться. Мы должны покончить с этим хотя бы ради твоей матери. Ты ведь хочешь этого,я знаю! - он почти кричал смотря в серо-голубые глаза.
- Но как? У меня нет оружия! - поинтересовалась Элизабет и в этот момент парень протянул ей небольшую сумку из коричневой кожи,которую Лиза всегда носила с собой.
- Здесь лежит пистолет. Он заряжен серебряными пулями,что я дал тебе. Стреляй прямо в сердце. Это самый эффективный способ. - Элизабет взяла сумку и повесила на плечо.
- Замечательно - послышался раздраженный голос Майкла - ловко ты придумал,не так ли? - он встал перед Карлосом - А как она до туда доберется? Что-то я не вижу поблизости ни одной машины!
- Майкл успокойся! - прокричала Ирис хватая друга за руки и уводя подальше от брата. - Мы можем попробовать телепортироваться.
- Я не умею - Элизабет прикрыла глаза и сложила руки на груди - да и это опасно делать в одиночку.
- Лиз - Майкла резко осенило - помнишь те камни? Может они помогут?
- Хорошая идея. Пойдем.
Через несколько минут ребята были уже у чаши. Элизабет осторожно взяла в руки почти треснувший камень черного цвета и посмотрела на него.
- « Да он буквально на соплях держится! » - подумала Элизабет. Ничего не произошло
- Нет, пожалуйста - прошептала она прижимая камень к груди - мне очень нужно туда - как только камень прикоснулся с кулоном в виде бабочки последний залился ярким светом. Элизабет пришлось щурится,чтобы не ослепнуть. Одно мгновение и рыжая девочка уже была у ворот замка. Камень же просто парил рядом как ни в чем не бывало.
- «Ого! - подумала она - значит мой кулон работает не только как шкатулка для душ,но и телепортом служит! Идеальная вещь! Но не время отвлекаться! Нужно идти... » - Элизабет спрятала камень а карман и аккуратно приоткрыла двери ведущие прямо в ад...
- Здравствуй, Элизабет - произнес до боли знакомый голос - Я знал, что ты явишься снова и мне осталось лишь гадать когда. Ты никогда не можешь вовремя остановиться. -  с фальшивой улыбкой произнес он
- Почему ты меня не добил? - сжав руки в кулак спросила Элизабет
- Мне это не нужно. - ответил Аид пожав плечами - Тем более изначально я не хотел тебя убивать.
- Что?
- Проблемы со слухом? - второй повернулся к девочке и нахально ухмыльнулся - Знаешь, а ведь каждому двойнику передается чуть-чуть от характера создателя. Вот и у нас также. Думаю,был бы здесь создатель он бы точно не стал тебя убивать.
- Значит именно твои руки я тогда почувствовала? - снова спросила Лиз нервно массируя рукав свитшота
- Ага. - холодно ответил мужчина и развернулся к окну - Твоя мать была единственной кто поддерживал его. Я часто видел его с ней. В один момент это стало раздражать меня. Знала бы та как я был рад,что ей исполнилось восемнадцать и она погрузилась в дела,а затем и вовсе сбежала не выдержав давления! - Аид засмеялся,но этот смех быстро прекратился и он продолжил - Но её государство стало представлять угрозу для меня. Дальше ты сама знаешь.
- Но зачем нужно было усыплять его? И как ты это сделал?
- Быть в тени рано или поздно надоедает - ответил он - сама по себе знаешь. А в моем случае ещё хуже. А как я это сделал? Ты же знаешь понятие искусственная кома? С твоим дядей произошло что-то подобное... - Аид перестал улыбаться и повернулся к Элизабет - я знаю,что ты читала то письмо. - по коже Лизы пробежал холодок. Что он пытается этим донести? - Я знаю, что тебе интересно,почему твой отец так отреагировал на предложение матери? Это банальная зависть.
- Чего? - Элизабет совсем вросла в пол
- Я думал ты умнее. Твой отец бывший дух ветра.
- Что? - Элизабет не верила ушам - В каком смысле "бывший"?
- Ты знаешь, что за определенные преступления могут лишить,так скажем - Аид сел на подоконник и задумался - должности? Джеймс в чем-то провинился и его лишив магии отправили на землю. В чем он провинился в свои то шестнадцать я не знаю. И только тогда он встретил твою мать. В истории Риккардо полно не состыковок. Он никогда не умел врать... Возможно,создатель знает. - Аид второй призадумался. Элизабет тихо произнесла:
- Теперь понятно почему магия Майкла именно ветер. Но если ты просто хотел власти,то к чему был весь этот цирк с подменой правителя и убийством невиновных? Что тебе сделали другие? Что тебе сделали родители Даниэлы? Она сама? В конце концов,что тебе сделала родная сестра твоего создателя?! - она перешла на крик - Ты ведь понимаешь,что она и твоя сестра тоже?!
- Долой эмоции,Лиза. - это всё, что сказал Аид. Он заметно изменился в лице и задумался над словами не родной племянницы. Они простояли в тишине несколько минут после чего Аид подошёл к громкоговорителю и произнес:
- Отставить военные действия. - Элизабет поняла: это её шанс. Она тихо вытащила из сумки пистолет и направила на него. Но что-то помешало выстрелить. Аид второй подошёл к окну и спросил:
- Почему ты не стреляешь? - Лиз хотела спросить тоже самое,но её опередили - Я знал,что этим всё закончится... Я сжалился над тобой когда понял,что ты значишь для создателя. Поэтому и подбросил тебя к границе Зеленбурга и не стал атаковать сейчас. Ещё раз: почему ты не стреляешь? - он повернулся и немного расставил руки - Не промахнись... - видимо, даже у столь жестокого психопата погубившего не одну сотню мирных,у того чье имя боялись упоминать и шарахались от  его дворца,как от огня взыграла совесть или... жалость? Хотя,есть ли у таких "людей" эти качества? «Очевидно нет!» - скажут многие из вас. Но ведь всё же... как говорил один человек: "в глубине души каждый все мы люди. Только глубина у всех разная".
  Так или иначе, но Элизабет выполнила его просьбу и выстрелила прямо в сердце. Мужчина с слабой улыбкой рассыпался в прах оставив после себя только белую рубашку с красным пятном в области сердца. На мгновение перед Элизабет появились серо-голубые,мужские глаза. Они резко открылись и Элизабет предварительно запихнув пистолет с ценными пулями в сумку побежала в подвал.
  В подвале на полу сидел мужчина. Он был копией Аида второго,но с серо-голубыми глазами. Одежда на нем была точно такая же как и на его двойнике.
- Дядя Аид? - тихо спросила Элизабет
- Элизабет?  - спросил мужчина - Ты... так выросла с нашей последней встречи. Что произошло? - Аид похлопал по месту рядом приглашая Лиз сесть рядом. Она послушно это сделала и рассказала,что произошло. Аид лишь вздохнул - да уж... И чем я только думал когда создавал этого урода?! - парень схватился за голову. Элизабет погладила его по плечу. Он посмотрел на неё и тихо сказал - я расскажу, что произошло на самом деле. Только выслушай меня,прошу.
- Хорошо - Элизабет села на колени и Аид начал свой рассказ.

За гранью...Место, где живут истории. Откройте их для себя