1 часть

192 6 0
                                    

Все начинается с того что по улице идёт девушка . Её звали Ульяна.Она шла с телефоном под ухом. С первого взгляда может показаться что эта девушка очень милая но нет . У- ВСМЫСЛЕ НЕТ ТЫ НЕ ОФИГЕЛА?? Она звонила своей подруге которую звали Лиза. Ульяна звала свою подругу к себе с ночевой. Из телефона раздался голос подруги нашей гг. Л- да как я к тебе пойду если родители не отпускают?У- Я СЕЙЧАС ИДУ К ТЕБЕ ДОМОЙ И ОТПРАШИВАЮ ТЕБЯ ,А ТЫ ВЕЩИ СОБИРАЙ!Л-ладно спасибо.
Внешность Ульяны- длинные каштановые волосы, голубые глаза, пухлые губы, нос картошкой. Одежда: джинсы и футболка с принтом Ренгоку.
Внешность Лизы- чёрное каре, зелёные глаза ,пухлые губы , нос картошкой.Одежда: свободные красные штаны и черная кофта.
Вот наша гг подходит к подъезду и звонит в квартиру ей ответила мама Лизы. М- да? У- здравствуйте это Ульяна а можно Лизу ко мне с начевой. М- конечно можно!Лизааа иди вещи собирай к Ульяне пойдешь .Послышалось из трубки. Ты села на лавочку и стала ждать подругу. Через 10 минут из подъезда вышла Лиза. У- ну что пошли? Л- ага)
Вот мы уже в комнате нашей гг в компании с ее подругой. У- ну что как и обещала смотрим крд. Л-давай)
Вот на часах уже 2:34 вы обе сонные смотрите " Бесконечнный поезд"и вдруг засыпаете. Через часов 5 вы проснулись. Ульяна открывает глазаи ее ослепляет свет солнца. Гг жмуриться встаёт на логти и открывает глаза.
Наши две подружки оказались посреди поля.

Реинкарнация в новый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя