У- капец ... Т- СТОЙТЕ ДЕВУШКА!
Я остановилась и просто наблюдала как Танжиро стоит возле меня и не может отдышаться. Т- а вы быстрая)
Я лишь смотрела на него. Т- как вы здесь оказались? Кто вы? Как вас зовут? Вы не поранились? У-э...
Танжиро выпрямился и сказал Т- простите за столь много вопросов я даже не представился. Танжиро). Красноволсый подал руку для приветствия. Т- а вы? У- аааа...Киека.Мы оба пожали друг-другу руки.Т- какое красивое имя) улыбнулся он мне. Я в свою
очередь улыбнулась в ответ. Т - Киёка здесь опасно пошлите я вас отведу. К- ладно. Мы вышли из леса и пошли в какое-то поместье.
В это время у Санеми с Асэми.
С-ДА ГДЕ ОНА !!!??!?! Я ЭТУ СВОЛОЧЬ УБЬЮ ЕСЛИ ОНА СЕЙЧАС НЕ НАЙДЁТСЯ!!?;?!?!!? А- Санеми- сан успокойтесь пожалуйста я вас прошу. С - ЗАТКНИСЬ!!!!! И так Санеми и Асэми проходили около двух часов. В поисках Киёки. В это время у меня.
Мы пришли в поместье глицинии. Там я познакомилась с Незуко, Зеницу и Иноске. Пока наша четверка сидела и разговаривала я пошла на крышу. От туда я увидела большой лес а в нем два силуета. В темноте было не различить кто это. Я решила слезть с крыши так как захотела кушать.
У- ребят а что кушать? З- ох милая Киёка-чан у нас есть мисо-суп будешь? К - давайте) ☁️я никогда не пробовала Японскую еду☁️ мы все покушали и легли спать. Всю ночь я не могла уснуть думая где сейчас Лиза и всё ли с ней в порядке . В коридоре послышались звуки и шопот, из этого шопота я услышала знакомый голос. Это был голос моей подруги. Я решила потихоньку встать и выйти а коридор ,а там и вправду стояла моя подруга но возле нее был ещё один человек он казался мне знакомым. Я не обратила внимание на него и схватила Лизу и зашла в комнату. У- Господи Лиза ты так меня напугала когда потерялась. кто это с тобой? Он не навредил тебе? Ты в порядке? Л- в первых я теперь Асэми а не Лиза. Во вторых со мной всё нормально в третьих этот человек никто как иной Санеми Шинадзугава. К- офигеть... Кстати теперь я Киёка) А- круто) Ладно пошли он нас наверное ищит. К- я не могу у меня здесь Тазик, Незуко,Зиницу и Иноске. А- ГДЕ!!?!??!
У- Да вот. Я показала рукой на футоны где лежали ребята. А- ахренеть... Из коридора послышался крик. Это был Санеми. С- ГДЕ ОНИИИИ. Мы поняли что нам капец и начали прятаться в шкаф. Здесь дверь открывается и через щель мы видим злого Санеми) С- зря вы прячьтесь девочки) с хитрой улыбкой сказал он и начал приближаться к нашему шкафу. Шинадзугава открыл шкаф и увидел нас. с- ПОПАЛИСЬ!!! А/К- ААААААААААА . Мы побежали прочь но нам это не удалось сделать нас схватили. С- мне было поручено доставить вас в штаб так что не брыкайтесь. Т- Санеми- сама что вы сдесь делаете? Сказал проснувшийся Танжиро. С- спи дальше засранец мне просто надо было забрать этих двоих. Т- но что вам сделала Киёка-чан.С- чтож спите дальше а я пошёл. К- чтож спите дальше а я пошёл 😑. Начала передразнивать я Санеми. С- ЗАТКНИСЬ! У- ой ой ой как страшно. Мы вышли из поместья, Санеми закинул нас на свои плечи и сказал... С- в штабе будем к утру. Так мы и заснули у него на плечах а проснулись связанные возле столпов. К- что за.....
Р- Ренгоку
Ш-Шинобу
С-Санеми
К- Канрожи
О-Обанай
Г-Гёмей
М- Муичиро
У-Узуй
Т- Томиока
К- Киека
А- Асэми
Т- Танжиро
З-Зницу
Н-Незуко
И-Иноске.
___________________________________________
Как вам 3 часть? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация в новый мир
Приключенияэто мой первый фф не осуждайте . приятного прочтения:) этот фф так же можно почитать на фик буке