После того как мы зашли в дом тот поцан сразу встал и ушел куда то.
- проходите за стол. Сказал Кёджуро.
После того как мы сели то нам с Тенгеном дали чай и всё кто был за столом начали разговаривать.
-кто тот малец? Сказал тенген
- а это .. ученик ещё один. Ренгоку так же сидел с кислой миной.
- понятно
- я отлучусь не надолго. Сказала я и вышла из за стола. После я сразу направилась в комнату которую зашёл тот поцан.
Стук в сёдзи отчетливо отдавался по коридору . После стука через 5 секунд мне ответили положительным ответом.
Входите..я вошла в комнату.
- ты же подруга моей Киёки? Не оборачиваясь сказал это мальчик.
- ну да. Я хотела кое что спросить.
- валяй. Все так же не оборачиваясь сказал он.
- ты предполагаешь куда Киека могла пойти?
- нет. Сказал он неуверенным тонном.
- не вр....
В комнату постучались.
- можно? Раздался мягкий голос за сёдзи.
- конечно входи, Юмеко.
Старые сёдзи открылись и в комнату зашёл сам демон воплоти .
" Юмеко мне никогда не понравится . Она как засохший цветок глицинии. Не то что Киека."подумала я про себя.
- Хиро тебя зовёт Кёджуро,а тебя . Показала она на меня пальцем. Твой учитель..
- ладно, продолжим наш разговор в другой раз.
- конечно. Сухо ответил мне Хиро.
pov Киёка.
- я забыло кое что спросить.
- что , сестрёнка?
- как завут твою собаку и тебя.
- меня Отохико. А моего песиля не как. У него нет имени.
- хм.. ну тогда давай придумаем его .
- давай! Радостно пропищал ребенок .
- хм. Как насчёт Атсуму?
Собака начала лаять на меня.
- ох тебе не нравится. Нуу...
- сестрёнка а как насчёт Ацухиро?
Собака опять начала лаять.
- ох я знаю может Горо?
И здесь собака радостно помохала хвостом и улеглась на полу. Смотря на нас с Отохико.
"Родители его конечно не подумали что ребёнка называть в честь бога глупо но ничего не поделать."Так шли минуты,часы,дни,недели, месяца.
И наконец Киека отправилась на последний отбор. Отохико очень волновался опять остаться один . Но Киека всего лишь подбодрила его словами что все будет хорошо.Прийдя на последний отбор Киёка заметила знакомую гримасу лица. Подойдя ближе она поняла кто это.
- Х..Хиро?
Юноша обернулся когда услышал голос который так понравился ему с первой же встречи. Он боялся что больше никогда в жизни его не услышит.
- К.к...Киека?
- боже это и вправду ты, Хиро как я скучала по тебе.
После произнесенные выше слов ты набросилась на бедного парня с крепчайшими объятьями.
- Киека я так рад тебя видеть. Из глаз начали наворачиваться слезы как ручьём.
Это хрупкое на вид тельце так полюбилось ему что после его ухода он боялся. Чего? Хороший вопрос на который даже сам Хиро затрудняется ответить.
После объятий которые так нужны были друг другу все это время . Начался сам последний отбор.
Неделя прошла очень незаметно для Киеки.
А вот для Хиро было все так сложно что тебе приходилось каждый раз доставать его из любой задницы.
После отбора вы выбрали руду для катан. С вас взяли мерки и получили воронов уз.
Свою Киека назвала Каори.
А Хиро свою Киека тоесть в честь тебя.
- Киека можно кое что спросить ?
- конечно . Что же?
- не хочешь ли ты вернутся назад в поместье.
- ох прости Хиро меня ждут в другом месте но если ты настаиваешь. Я могу прийти завтра днём.
- очень хорошая новость. Тогда жду твоего возвращения.
Когда Хиро уже было хотел идти то не сделав и пару шагов свалился на ровном месте.
- ай .
- ох Хиро сколько с тобой бед. Я доведу тебя до поместья и пойду к себе.
- спасибо большое.
Вот вы пришли ко входу в поместье которое в последний раз ты видела 3 месяца назад.
Хиро постучался в дверь. А Киёка очень быстро ушла с двора поместья.
"Чуть не попалась" подумала ты про себя.
Дойдя до того самого заброшенного дома ты увидела того кого вообще не ожидала увидеть .
На крыльце дома стоял твой учитель а в проходе дома Отохико с Горо.
Они о чем то разговаривали .
И когда Отохико заметил тебя то прокричал что есть силы. Побежав прямо к тебе.
- СЕСТРЁНКА ВЕРНУЛАСЬ.
-а..
В тот момент за Отохико и повернулся и Кёджуро.
- ~Киека~ шепотом сказал Ренгоку.
Подойдя ближе со всцепившимся в тебя Отохико. Ты сказала
- здравствуйте Ренго...
Не договорив он налетел на тебя с объятьями.
_________________________________________________
Вот такая главушка. Что же будет дальше ?
Вернётся ли Киека в поместье семьи Ренгоку. Узнаем в следующей главе.
707 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация в новый мир
Приключенияэто мой первый фф не осуждайте . приятного прочтения:) этот фф так же можно почитать на фик буке