После того как я легла на кровать я заснула. Минут 5 перед мной было все черное . Но потом я очутилась на поле там была Киёка и я. Мы сражались с каким то демоном...а потом все как в тумане Я бегу по этому полю с кем то на руках только видела что белые волосы сливались с кровью развиваясь по ветру . Все было размашисто из за слез в глазах которые катились водопадом не переставая идти .В далике
Виднелась маленькая деревня. Но когда я пришла в нее все начали отходить от меня . Я орала во все горло что мне нужна помощь но все только сторонились меня никто не хотел помочь. Я упала от бессилия и перед глазами все размылось и в этот момент я проснулась. Все мое тело было в холодном поту около меня сидела Макио и с переживанием смотрела на меня после чего спросила.
- что тебе приснилось?
- мне... Я точно не помню но.. ( после рассказа)
- вот оно что. Но хорошо что этого не было на самом деле и с твоей подругой все хорошо .
- ага..
- ну ладно забыли. Пошли лучше кушать .
- пошли)
После мы переместились на кухню.
После того как я покушала сказав . Что отлучусь не надолго и ушла .
Я надеялась что мы опять встретимся с Киёкой и я расскажу ей про сон . Подойдя к месту где я обычно встречалась с моей подругой там никого не было. Я решила подождать . Прошло 30 минут и показался силуэт маленького роста с длинными как снег волосы. Я так была рада ее видеть.
И сразу прокричала ее имя.
- Киёка!
Девушка к которой обращались подняла голову и увидела свою подругу. Силуэт улыбнулся мне и оказался около меня за несколько секунд
- как ты? Спросила я.
- хорошо. А ты сама как?
- не очень мне надо тебе кое что рассказать
- хм и что же? Спросила та с улыбкой
- мне недавно приснился сон он был очень странный и мне показалась что ты была у меня на руках все в крови
- постой давай по порядку что было сначала.
После того как я все рассказала Киёке она лишь улыбнулась погладила меня по голове и сказала.
- нечего бояться это всего лишь сон.
С какой лёгкой улыбкой все она это говорила я даже иногда удивлялась. Но больше всего теперь боюсь потерять эту улыбку.
После ещё недолгих разговоров на разные темы над нашей головой появился ворон уз и сказал Киёке что кузнец прибыл и направляется к ее дому и после этого она убежала вся радостная и сказала что мы ещё встретимся как нибудь.
После этого я пошла домой мне нечего больше делать в этом месте .
Pov Киёка
Как только ворон сказал что кузнец прибыл я так помчалась на встречу с ним чтобы получить свой клинок ничирин . Когда я пришла я увидела своего личного кузнеца.
Он был с длинными волосами они были заплетены в хвост и маска на боковой стороне головы . Он улыбался мне .
- здравствуй дорогая мечница я принес твой клинок ничирин..
- ох здравствуйте . Давайте лучше сначала зайдём в поместье пожалуйста.
- конечно , я не против
После недолгого разговора мы зашли в мое поместье я напоила кузнеца чаем и он сказал.
- достаньте пожалуйста свой клинок из ножн я хочу посмотреть на цвет вашего клинка .
- конечно , сейчас.
Он поднес к моим рукам ножны с клинком И я стала доставать его . Кузнец с таким предвкушением смотрел на это что я иногда нервничала доставая свой клинок из ножн.
Как только я достала катану то она начала красться в бордовый оттенок а потом он перешёл в белый на самом конце клинка .
Мой кузнец подпрыгнул а после этого сказал что это просто прекрасный цвет но этот цвет чуть чуть не дотягивает до красного .
После я ему улыбнулась дала онигири в дорогу и он ушел . Так как Отохико ещё спал я решила испытать новый меч . Я вышла в сад и начала свою тренировку под конец тренировки ко мне прилетел ворон и сказал что для меня есть задание не долеко ну и я пошла на него . Надеюсь моё первое задание пройдет успешно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация в новый мир
Приключенияэто мой первый фф не осуждайте . приятного прочтения:) этот фф так же можно почитать на фик буке