Те не придали никакого значения. Они даже слегка не поняли что произошло. День проходил ужасно. Самый плохой день в жизни Серёжи. Он шёл домой захлебаясь собственными слезами. Эта пронзительная боль пожирала его все больше и больше. Конечно это все словестно сказано. Но невзаимная любовь это очень большая штука. Любовь—это как двух личный человек. С виду кажется, приятный человек, но когда узнаешь что это за человек на самом деле, становится больно. Или любовь можно описать в виде жвачки. Жвачка сначала вкусная, а потом вкус пропадает, и она становится не вкусной. Серёжа разбит. Он не показывает свою слабость, и поэтому он будет молчать. Его влюблённость-это его большого секрет. И сейчас он будет страдать в одиночку, то есть, он никому не скажет что ему плохо из-за невзаимной любви.
Так проходили месяца... Два... Три...
Всё было одинаково, ничего не менялось. Серёжа перестал ходить на дополнительные уроки, и вообще на уроки истории. Он старался избегать Владислава Юрьевича. За четверть по истории, у Серёжи выходила полная двойка. Он вообще забил на этот урок. Если раньше он любил этот урок, то сейчас он его ненавидет, как в 5-10 класс. Серёжа уже понимал что ничего не изменить, и любви и химии между ними никогда не будет. В голову свою он внушал что нужно уже забывать его. Это жизнь, нужно жить дальше. Время не лечит. Серёже было не легче и не лучше. Внутри него пустота.
Но все это изменилось в один момент...Январь...
На улицы уже давно лежит снег. На улицах холодно. Всегда пасмурно. Все такое серое, и не приятное. Ты считаешь дни до того когда эта противная зима наконец-то кончится. И так уже ничего не радует нашего Серёжку, тут ещё эта противная погода, серая. Серёжа уже пришёл в школу. Он шёл по коридору, ищя нужный кабинет, но вдруг его в тянули в кабинет... Кабинет истории...
Ничего не понимая, Серёжа даже не заметил кто это был. Но потом когда он наконец увидел лицо «похитителя», он сильно удивился, это был Влад... ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ... Он прижал того к стенке не давая сделать ему каких либо действий.—Чт.. Что.. Вы... Делаете...? - спросил, раскрасневшись, Серёжа.
—Антонов... Что с тобой? Почему тебя постоянно нету на моих уроках? Мы же вроде хорошо ладили... Ты ко мне на дополнительные уроки ходил, а сейчас ты меня избегаешь... - сказал Влад, грустно глядя в глаза своему ученику.
—какая вам разница...? Я все равно не скажу причину.. И отпустите меня... Мне больно... - сказал Серёжа.