Так проходил месяц. Дни были одинаковые, они были разнообрны только тогда когда Серёжа оставался после уроков у своего ЛЮБИМОГО учителя. Тот то по головке его погладит, то по плечу похлопает. Вроде бы все было одинарно, но для Сергея так не казалось. Серёжа с каждым днём влюблялся все сильнее и сильнее, казалось бы, куда ещё влюбляться,но у Серёжи было видемо много места в сердечке для его Владика.1 Октября, урок истории...
Как не странно но учителя не было. Уже минут пять, как прозвенел звонок, и его все не было... Входная дверь открывается, и в класс входит одноклассница Серёжи. Она проходит в класс, и направляется на своё место, она вся была красная, как будто у неё на что-то аллергия. По мимо всего этого, она была вся счастливая. Серёжа не посчитал это странным, ему было все равно на своих одноклассников, все равно последний год их видет. Он продолжил что-то рисовать в своей тетрадке. Серёжа не любил подслушивать чужые разговоры, но не отключить уши же свои. Он выбрал счастливое место, ведь перед ним, на предпоследний парте сидели две подружки, и из этих двух подружек была та самая девочка которая пришла вся такая странная... И он случайно услышал причину этого всего.
-ты чего такая вся красная? Парня себе нашла - сказала подружка той девочки, шутя.
-я знаю что ты шутишь, но это не шутка, да я нашла себе парня.
-Воу,круто! И кто же это?
-не поверишь, но это наш учитель истории.
-Что правда что-ль? Офигеть. Ну в принципе правильно, у нас одни училки старые здесь работают, поэтому он и выберает себе учениц. Он сам-то выглядит как ученик одиннадцатого класса! Личную жизнь же надо строять!
От услышаного Серёжа просто хотел плакать. Он себя мысленно проклянал что решил это подслушать, хотя он бы все равно рано или поздно об этом бы узнал...
Его сердце разбилось на тысячу мелких осколок, которые начали оставлять кровавые порезы, и убив всех бабочек... Он больше не чувствовал то самое прекрасное чувство, он чувствовал боль, пронзительную боль. Сейчас он теперь уверен на все сто процентов что они больше никогда не будут вместе.. Через года два или три они сыграют свадьбу, родят детей... А Серёжа останется одиноким, со своими чувствами к учителю. Разные мысли в голову приходили, от которых становилось больнее и больнее. Ему хотелось плакать. Он не смог этого больше сдерживать. Он встал и быстрым шагом пошёл на выход, получив на это взгляды одноклассников, но он сказал что выйдет в туалет, чтобы те никому не на жаловались. Серёжа никогда не показывал что внутри него, и даже сейчас не хочет что бы кто-то знал о том что тот идёт в туалет не ради того чтобы сделать свои дела, а просто поплакать, многие говорят что если по плачешь станет легче, но это совершенно не правда, это полная ложь. Когда он вышел он направился в туалет, вот вот, он сейчас сорвётся и начнёт рыдать прямо здесь, но как на зло появился тот кто виноват в таком состоянии Серёжи, его учитель истории. Опустив голову, смотря прямо в пол тот не заметил Влада, и столкнулся с ним случайно... Он поднял свои красные от слез глаза, он понял в кого он врезался, и ему хотелось начать плакать именно здесь. Он хотел быстро уйти но тот не дал ему пройти.-Куда это ты? - подняв одну бровь сказал Влад.
-Я... Я... В туалет.
Тот не хотел ничего слышать в его ответ, он быстро прошёл, пока тот думал что ответить. Через секунду Серёжа был достаточно далёко от Глента, тот лишь посмотрел ему вслед, и пошёл на свой урок.
Серёжа уже тронулся двери туалета, и вошёл во внутрь. Победа. Он скатился по стене, обняв свои колени, он начал рыдать. Ему было больно. Очень больно. Одной рукой он закрыл свой рот, чтобы глушить свои всхлипы. Так он просидел весь урок, захлебаясь в собственных слезах. Но когда он услышал звонок, он встал и начал приводить себя в порядок, потому что ему сейчас придётся идти на другой урок, так ещё и в этот ужасный кабинет, что бы забрать свои вещи. Он бы так ещё просидел все оставшиеся уроки, но туалеты по переменам полные, потому что многие пацаны школы любят по курить, и он не хотел чтобы его кто-то увидел, и считали плаксой, ведь Мальчики не плачут.
Он собрался с силами, и вышел из туалета и пошёл в кабинет истории, зайдя в кабинет он увидел такую картину, что его одноклассница(Давайте её будут звать Даша.) с Владом целуются.
Увидев эту картину, Серёже стало не приятно.-Извините... - тихо сказал тот, и прошёл к своему месту, забрал свои вещи и вышел из кабинета, громко захлопнув дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой новый учитель
FanfictionМеня очень вдохновило написать этот фф видео «ТИПЫ УЧИТЕЛЕЙ».