Сейчас Владу было больно так-же как и нашему Серёже, он не знал что делать. Сейчас он сидел и плакал в своём пустом кабинете. Первого урока у него не было... Было достаточно времени что бы поплакать...
Тем временем в классе Серёжи...
Первый урок был русский язык. Серёжа не был особым фанатом этого урока, но за то можно было спокойно посидеть в телефоне на этом уроке, учительница все равно старая, она не когда не запалит. Он сел на свое родное место и стал дожидаться звонка. В этот момент зашла та самая Даша, которая вышла только что из кабинета истории. Она была вся весёлая, и в хорошем настроение. Серёжа это заметил и ему стало грустно, потому что он думал что они там потрахались, потому что такой счастливый она была в последний раз когда он узнал о том что они с его ВЛАДИКОМ встречаются... Серёжа уже смирился с этим, что они никогда не будут вместе, поэтому его это не сильно задело...
Она подсела к своей лучшей подруге и начала разговор.—Фух... Ну наконец-то, я это ждала несколько дней... - сказала весёлая Даша, От этих слов у Серёжи фантазия пошла далеко, и его «Не сильно задела», как то уже стало не значительно для него.
—Молодец Дашка! Ты просто сильная, даже я бы не смога сказать на прямую «Давай расстанемся».
Когда Серёжа это услышал, он начал улыбаться. Он понимал как тому сейчас наверное больно, и тому нужно того поддержать. Шансы на то что они будут вместе все таки есть. Серёжа вытянул сегодня счастливый билет. Наконец-то придёт конец его страданиям. Только нужно было поспешить, а то вдруг опять он не успеет, и нужно начать действовать... Мысленно сказал спасибо Дашке, Серёжка, он взял свои вещи и направился в кабинет истории, чтобы поддержать его Владика. Он бежал, ускоряя бег. Вот наконец он стоит перед дверью своего любимого, он нежно стучит. Не услышав ничего, он открывает дверь. И видет сидит весь грустный учитель истории...
—Владислав Юрьевич?... - сказал Серёжа.
Глент посмотрел на Сергея, он вспомнил свою не большую теорию насчёт услышанных слов, их последнего разговора.. «мне больно вас видеть». Ему в голову пришла мысль а что если тот имеет чувства к нему. Он начал подходить ближе к Сергею. Он положил свои руки ему на щёки, и притянул к себе, втягивая того в нежный, и такой желанный поцелуй. Серёжа ещё не с кем не целовался, он не умело отвечал на поцелуй. Влад углублял поцелуй, он пытался целовать Серёжу с языком. Он исследовал рот, своего ученика, проводя языком по его деснам, а потом коснулся языка Сергея. Их языки начали переплетаться. Но потом у них кончился kissлород, и они отстранились. Влад ещё не чувствовал таких чувств что он хочет продолжить начатую работу. Но с Сергеем он хочет. Он хочет его... Глент толкает того на его стол, переодически скидывая лишние предметы с этого чертового стола. Он начанает ласково снимать его черную толстовку, кидая её на пол,оголяя вверх Серёжи. Он касается его шеи оставляя ломкие поцелуи, затем оставляет алые засосы, нежно покусывает шею, что после этого остаются красные, заметные метки. Потом он переходит на ключицы, посыпая их теме же ощущениями... От этих действий у Серёжи бежит дрожь по всему телу,и не только от этих действий, ещё и от тёплого дыхания, которое он ощущает на своей шеи и
ключицах,от которого он сильнее и сильнее возбуждается.
он тихо постанывает.
Когда Глент заканчивает с верхней частью, он переходит на нижнюю, аккуратно стягивая с него джинсы и нижнее бельё.. Серёжа тоже его раздевает, он кидает его хорошо выглаженый пиджак на пол, срывает галстук, отправляя его в тоже место где и пиджак, расстёгивает рубашку, кидает её небрежно на пол, он расстёгивает ремень, и снимает штаны, так-же он стягивает его боксёры, и все отправляет это на пол. Когда они оба были обнаженны, Влад провёл медленно пальцем, по стоявшему стволу Серёжи, от чего вызывая его громкий, приятный стон, который оповещает Глента чтобы тот наконец-то покончил с этим... Влад переворачивает его на живот, тот уже понимает что ему нужно сделать, встать в нужную позу, он это послушно выполняет. Перед тем как Серёжа получит удовольствие, он сказал...—У меня это первый... Раз...-не дав договорить, ему ответил Влад:
—У меня тоже...
—Разве вы не делали это с Дашей?.. - с удивлением спросил Серёжа.
—Не-а. - сказал Влад.
Не желая больше ничего слышать, Влад ввёл два пальца в Серёжу, что на это получил недовольное мычание, От этого действия Серёжи было больно, на его глазах появились слезы, все таки он такого никогда не испытывал. Влад начал медленно ими двигать, потом начал чуть чуть ускорять темп.., затем он сделал движение «Ножницы». Когда Серёжа был растянут, Влад сказал.
—Отработай свои двойки, Серёжка.
Он погладил его по голове, и вошёл в него. На что Серёжа издал больной стон. Он начал делать все медленно, дразня Серёжу, наблюдая за ним как-тот вот, вот, простонит «Быстрее». Он положил одну руку ему на его стоявший орган, и начал двигать руку вниз, вверх. Он начал надрачивать. С каждой секундой он ускорял темп. Тот специально делал приятно ему в двух местах, ему очень понравилось смотреть за тем как-тот откидывает голову назад, и закатывает глаза. Владик этим всем сводит Серёжу с ума... Серёжа стонет, ему очень приятно, он такого ещё не ощущал, и он понимал что только что потерял свою девственность, и не только он один. Когда они достигли пика, Влад кончил в Серёжу, а Серёжа кончил на стол...
Когда они оба отдышались и привели себя в порядок, они оба оделись.
—Спасибо большое за такое прекрасное начало дня. - сказал Серёжа, намекая на то что хочет в скором времени повторить.
—И Тебе... - сказал Влад.
Серёжа поцеловал того в щёчку, и вышел из кабинета. Владу понравилось, он этого не отрицал, но он задумался, а что если это все было ошибкой? Вдруг он это сделал не по любви, а по месте к бывшей своей девушки или от одиночества. Когда прозвенел звонок, он сел на своё место, класс был полон народу. В этом шуме, который на данный момент не слышал Глент, он ушёл в свои мысли. И окончательно он решил сказать Серёжи что это все было—ошибкой...