Взяв из рук парня таблетку, я поблагодарила его легким и коротким кивком головы, после чего взяла и бутылку с водой. Проглотив таблетку одним махом, я прикрыла глаза и стала ждать, пока меня хоть немного отпустит. Парень внимательно наблюдал за мной, чтобы если начались побочные эффекты от таблетки, он успел вовремя среагировать и помочь мне.
Мы сидели в абсолютной тишине, пока меня не испугал какой-то громкий звук. Резко открыв глаза и сев на кушетке, я посмотрела в сторону двери, где стоял мой перепуганный брат, а Брайс за шкирку пытался его отвести подальше, но у него плохо это получалось, не смотря на факт, что он по габаритам был больше.
-блять, Брайс, да отпусти ты меня! Мэлони, твою дивизию, почему мне друзья звонят и говорят, что ты у меня чуть ли не в предсмертном состоянии?-мой брат и вправду был зол, точнее он просто очень волновался за меня и сейчас срывался на всех, кто попадет ему под руку.
-все хорошо, Ник, я живая...ну пока что, но ты не волнуйся, все хорошо будет. иди сюда, я тебя обниму, чтобы успокоиться, я ж знаю, что успокоительное тебе точно не поможет.-я раскинула руки в стороны и стала ждать, хотя сердце болело довольно сильно
Ник не стал спорить и подойдя ко мне, осторожно обнял, стараясь не причинить мне боли, но при этом прижавшись к моей груди, парень стал понемногу успокаиваться
-Джейсон, что у неё с серцем? все нормально ?- мой брат отстранился от меня и погладив меня по руке, подошёл к Джейсону, который уже отошел от меня
-вообще не очень. мне там результаты крови прислали, там не все так хорошо, как хотелось бы. вам к Джейдену надо, но он сейчас не лечит никого. Я не смогу ей помочь и другие не смогут. Никто просто не возьмется за операцию. Шансы, что она умрёт прям на операционном столе слишком велики.-парень развёл руками в знак беспомощности и подошел обратно ко мне.
-Джейсон! какая к черту операция? ты сказал, что там не все так хорошо, как хотелось бы, но ты не сказал мне, что там настолько всё плохо!-парень начал психовать и в порыве злости разбил стеклянную фигурку стола, прежде стоящую на столе кардиолога.
-эй,эй,эй, ты что творишь то?-Брайс быстро подлетел к Остину старшему и придержав того за кисти, посадил на стул
-успокоился! ты же знаешь, если устроим балаган, от Хосслера всем влетит, даже тем, кто не работает тут, а просто лечится, причем за совсем немаленькие деньги.-Холл придерживал парня за плечи, чтобы если что сдержать порывы его гнева
-Хосслер уже тут и идет давать всем пизды.- с этими словами в кабинет зашел высокий брюнет лет 25-26, больше я бы точно ему не дала
-ой блять, Остин старший, если нас оставят без премии, выплачивать ее нам будешь ты, а она, премия то есть, совсем не маленькая.- после этих слов Брайс отпустил парня и подойдя к Джейдену, протянул руку ему для приветствия.
-позже, Брайс, вечером в клубе посидим и поговорим и это не приглашение, а приказ. а теперь вопрос. за что тут такое могу взяться только я, а другие откажутся?-парень заинтересованно обвёл взглядом всех присутствующих и немного задержав взгляд на мне, сел в кресло Вауда и положил ногу на ногу
-да тут такое дело...-начал было Вауд, но Ник перебил его и договорил за парня
-у меня умирает сестра по словам Джейсона. ей нужна операция, за которую по его словам кроме тебя никто не возьмётся, в силу того, что она может умереть прямо на операционном столе.-Ник сказал всё это на одном дыхании и когда я услышала всю правду, которую до этого один из Ваудов сказал моему брату тихо, я просто посмотрела на всех ужасающими глазами и стала ждать дальнейшего развития событий.
-Джейден, пожалуйста...она самое дорогое, что у меня осталось.. я не могу её просто взять и потерять...
по лицу моего брата стали скатываться слезинки.. одна за одной... я сама не заметила как, но уже через пару минут я сидела и плакала вместе с ним, понимая, что не хочу умирать так рано. Только в этот момент я поняла, как плохо было моего брату когда я пыталась вскрыться, как плохо ему было когда я случайно упала с крыши и чуть не свернула себе шею. как он волновался, когда я получала травму, даже малейшую. а ещё я поняла, что жизнь на самом деле штука непредсказуемая. ведь утром я ещё даже не задумывалась о том, что что-то вообще может произойти со мной и с моим здоровьем.
Хосслер задумчиво посмотрел на меня и парней, а после позвал моего брата и вышел за дверь кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe it's just an accident
Fanfictionутро...прекрасное время,не так ли? для малышки Эми оно было просто замечательным,пока она не вылезла из под теплого одеяла и одевшись,пошла в школу