-он опять пить начал? и ещё что-то мне про здоровое питание рассказывал...-конечно меня безумно огорчала эта новость,ведь было время,когда Ник пил просто без перерыва, и это раздражало,потому что он становился таким дураком в это время. он то дом разносил,то на столешнице танцевал,а потом засыпал там же и ни в какую не хотел идти хотя бы на диван,про кровать там речи и не шло.
-ну... из того,что я знаю,пару бокальчиков он выпивает,но опять же,мне не все может быть известно,я же не живу с ним. так,все отдыхай,никаких нервов насчёт Ника,а то тебе потом плохо станет,а откачивать тебя,если честно,не очень хочется.-после этих слов Хосслер накрыл меня пледом,который уже принес один из интернов и оставил в гордом одиночестве.
ну и что мне теперь делать? телефона нет,книжек нет,людей вокруг тоже нет. в потолок я смотрела минут тридцать,думая о совершенно бесполезных вещах и сама не поняла,как уснула. сон мой продлился недолго,потому что стало безумно холодно и меня буквально всю трясло. еле как открыв глаза,я дотянулась до кнопки вызова персонала и закуталась посильнее в плед. буквально через пару минут ко мне зашла довольно таки молодая девушка,на вид лет девятнадцать и прикрыла за собой дверь
-Мэлони,что случилось? ты случайно нажала на кнопку?-девушка спрашивала все это,читая мою карту и совершенно не обращая на меня внимание,но как только ее взгляд заметил трясущуюся меня,вопросы сразу отпали и она посмотрела на датчики,а после вышла из палаты.
конечно меня это немного смутило,все же мне было холодно,а человек просто ушел,но через пару минут мне принесли несколько одеял и вопросы сразу отпали
-спасибо. -это единственное,на что меня хватило,после чего я опять отключилась.
последующие дни в больнице проходили довольно спокойно. ник принес мне и телефон,и книжки,так что заняться тоже было чем,хоть теперь меня и ругали,что я до трёх часов ночи читаю под одеялом с фонариком. ну а как можно остановиться в середине книги,где находятся самые интересные части сюжета? вот и я этого не очень понимаю,но от Хосслера и медсестер мне доставалось каждый раз. слава богу,что я сегодня уезжаю домой и смогу там читать сколько мне вздумается,потому что Ник обычно спать ложиться рано,и, следовательно,за мной проследить никто не сможет. конечно это играет мне на руку,только вот с парнями расставаться не сильно хотелось,хоть они и приходили ко мне в большинстве случаев,чтобы проверить мое самочувствие или взять какие-то анализы. ну лучше так,чем вообще никак,знаете ли,потому что Ника Джейден порой не пускал ко мне,ведь он сначала выпивал бокальчик,а потом уже решал появиться в больнице.
из вещей у меня был лишь маленький рюкзак,который всегда был собран на случай того,если меня отпустят чуть раньше из этого лечебного заведения,хотя мне все говорили,что такого не случится,но,как бы,надежда умирает последней. утром,заметив Хосслера и ника у двери,я сразу вскочила с кровати и,накинув рюкзак на спину, направилась на выход из здания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe it's just an accident
Fanfictionутро...прекрасное время,не так ли? для малышки Эми оно было просто замечательным,пока она не вылезла из под теплого одеяла и одевшись,пошла в школу