chapter 8

1.5K 68 8
                                    

Когда Джейсон ушел, Ник прижался ко мне поближе и стал тихо дышать мне в шею, надеясь, что все обойдется и все будет хорошо. Джейсон же за пару минут дошёл до кабинета парня и постучавшись, зашел в кабинет. Джейден вальяжно развалился на кресле, попивая виски и смотря в свой ноутбук, размышляя над тем, чем делиться пока не собирался.

Повествование от лица Джейсона:

-Джейден, ты что-то хотел? просто у меня там сестра Ника, которую надо контролировать и сам Ник, которому не легче.-я сел в кресло, которое находилось недалеко от панарамного окна, которое привлекало внимание абсолютно всех людей, которые хоть раз были в кабинете парня

-я как раз хотел поговорить с тобой насчёт Эми. что у неё за диагноз и почему в нашей базе до сих пор нет никаких сведений про неё.-Хосслер поставил бокал из под виски на стол и перевёл пофигистический взгляд на меня.

-аммм...ну.... так, насчёт диагноза. у неё порок сердца, причём не врождённый, а она получила его. когда-сказать сложно. теперь насчёт того, что про неё ничего нет в нашей базе данных. Во первых я ещё ничего не успел внести туда, потому что мне было немного некогда, я откачивал эту мелкую, а потом... потом Ник пришёл и ты и там тоже времени не было.-на самом деле пытаться оправдаться при Хосслере-не лучшая идея, но всё же...попытка-не пытка

-Блять, Джейсон, даже не начинай всё это, ты же знаешь, что я ненавижу все эти оправдания. Мне похуй когда, но ты должен был заполнить эти данные, иначе в следующий раз я тебя просто уволю!-не сдержавшись, парень со всей силы хлопнул по стеклянному столу, от чего стекло треснуло и несколько осколков впились в руку парня и он опять проматерился.-да твою ж мать!
-так, чшшш, давай я тебе сейчас все обработаю и потом заполню все бумаги, ладно?-я подошёл к шкафу парня, чтобы достать оттуда антисептик. заметив там смазку и презервативы, я ничего не рассказал и достав нужные мне антисептики и медикаменты, подошёл к Хосслеру.

Парень тихо проматерился и всё же протянул руку мне, хотя мне кажется вся больница знала, что хоть я и врач, но сам медиков люблю не очень, в силу того, что с ними у меня связаны не самые лучшие истории из детства.

-так, давай только быстро, а потом срочно заполняй документы и я буду что-то решать по операции, она мелкая ещё, жалко будет, если умрёт.

-ты ведь помнишь, что шансы меньше тридцати и она в любую секунду может умереть у тебя на операционном столе? я бы не взял её на операцию, слишком опасно.-разобравшись с рукой парня, я ушёл на диван, поставив перед этим всё, что я брал,на место

-а лучше, если она умрёт? ты думай, что говоришь, это всё таки сестра твоего друга и причём довольно близкого, а не малознакомого. иди уже пожалуйста, мне нужны документы.

Встав с дивана, я ушёл обратно в свой кабинет, где Эми уже проснулась и теперь лежала на плече Ника, а сам Ник осторожно поглаживал ее по волосам и показывал что-то в телефоне, от чего девчушка улыбалась и то положительно кивала, то отрицательно мотала головой.

Пов от лица Джейсона закончен.

 Maybe it's just an accidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя