<Новенький или Новенькая?>

25 1 1
                                    

•6:23
*звон будильника*
Т/и:нееет только не это!
~Вернёмся чуть ранее

Т/и очень красивая девушка 16 лет. У неё светлые волосы чуть ниже плеч и голубые глаза, папа в детстве называл т/и барби ахаха. Она не высокая но характер очень упрямый прям в маму хах)

Т/и переехала в новую квартиру чуть ближе к школе летом. У неё есть лучшая подруга и однокласница Лера, они дружат ещё с далёкого детства, так как их родители знакомы и довольно хорошо общаються. И так вышло что т/и переехала и теперь будет жить напротив подруги. Лера была очень рада этой новости потому что теперь они смогут чаще видиться)

Вернёмся в реальное время

•1 сентября, 6:28

Девушка нехотя встала с кровати и направилась в ванну делать все утренние процедуры. Выходя из ванны т/и встретила папу
П:Доброе утречко, кокосик)
Т/и: доброе папуль. Она подошла и обняла папу. Т/и не прнимала почему папа называл её «кокосик» эта кличка появилась как то внезапно, возможно потому что наша героиня любила разные уходовые средцтва с запахом кокоса. Пройдя на кухню т/и увидела маму стоящую возле плиоы что то готовя. На столе уже стоял завтрак, девушка подошла к маме обняла и сказала:
Т/и: доброе утро,мамуль!
М:доброе утро, котёнок, садись кушать и скорей иди собираться что бы не опоздать в первый же день.
Т/и: хорошо, спасибо за завтрак!
М: на здоровье.

В комнату зашёл отец и вся семья села завтракать.
Т/и: ладно я пошла собираться
П: давай, давай не опаздывай, а то без тебя уеду. Папа с мамой засмеялись.
Т/и: ну пааап
П: ладно, давай иди уже

Девушка зашла к себе в комнату и на стуле уже весели подготовлены заранее вещи что бы быстрее собраться.

Т/и любила стильно одеваться поэтому она остановилась простеньком но афигенном образе. Она накрасилась и вышла из комнаты с небольшой сумкой потому что сегодня должно было быть только 3 урока и т/и нужен был только дневник и ручка.

Отец увидев дочь промовил
П: смотри что бы тебя там не украли. Мужчина засмеялся.
М: доченька, ты уде такая взрослая девочка аж не вериться, ты де только вчера была такой малюсенькой у меня на ручках. Мать поглаживала дочь по голове.
Т/и: мам, я тебя очень люблю. Девушка чмокнула матерь в щёчку и семья вышла из квартиры. Сели в машину и поехали в школу.

•В школе, 7:46

Т/и искала глазами своих однокласников. И тут она натыкаеться на знакомые лица и как только она хочет идти в их сторону сзади кто то подбегает и обнемает, это была Лера.
Т/и: ты что совсем дурная?! Я испугалась. Сказала т/и и посмеялась.
Л: ты очень круто выглядишь, как всегда прекрасна!
Т/и: спасибо, Лер, люблю тебя💓
Девушки направились к кучке однокласников. И к девочкам подошёл один из однокласников, его звали Даниил. Онр с ним довольно хорошо общались но это было не больше чем просто однокласники.
Д: о, привет девчонки!
Привет! Ответили т/и и Лера одновременно.
Д: т/и классно выглядишь.
Т/и: спасибо
Д: кстати у нас вроде новенькиц должен быть.
Л: ого прикольно, новенький или новенькая, знаешь, нет?
Д: вроде новенькИЙ, вххахаха.
Т/и: ясно
Учитальница позвала уже 11-В к себе что бы проверить кто есть, а кто ещё не дошёл, убедившись что все на месте они пошли в класс.

•В классе

Лера и т/и сели вместе. Прозвенел звонок и в класс зашёл новенький, да это был парень. Учительница Наталья Василиевна сказала:
Н.В: ребятки это наш новенький, Иван. Парень с улыбкой помахал классу.
Прошу любить и жаловать, доьавила учительница сказав ему что то на ушко и как будто бы покащвв на нас с Лерой. Мы сидели на 2 парте 3 ряда. Новенький начал приближаться к нам но прошёл и сел за нами. Если чесно мы с подругой чот занервничали хах.

И Наталья Василиевна начала так скажем инструктаж), и конечно не забыла напомнить нам об экзамены и во мне снова начали играть смешаные чуства потому что я боялась и очень волновалась когда я об этом забывала то было всё хорошо но как только напоминаю себе о них моё настроение сразу же покидает меня.

Я сидела втупившись в одно точку пока моя подруга пихала меня в бок.
Л: т/и, т/и. Говорила она шопотом.
Т/и: а, а, что? Ответила чуть вздрогнувшись.
Л: ты чо зависла?
Т/и: та всё нормально.
Так и пролетел урок.
Н.В: я отойду на 10 минуток, а вы отдохните пока что. Учительница вышла из класса.
И тут кто то начинает стучать по моему плечу сзади.
Т/и: аай, блять! Вскрикнула я обернувшись.
Меня сегодня все до инфаркта решили довести?!
В: ой извини. Я тебя напугал?
Т/и: вообще то да, ну ладно ничего, пустяк.
В: я Ваня ну вы уже слышали но всё же. Парень протянул руку.
Л: я Лера, это т/и. Сказала моя подружанькая указавши на меня, и мы обое пожали ему руку по очереди.
В: приятно познакомиться.
И у нас с этим Ваней затянулся разговор, мы начали разговаривать он нашем классе, а он рассказывал о своей старой школе.

Л: кстати почему ты перешёл в нашу школу? Нсли это не секрет.
В: нет не секрет. Мы просто переехали с родителями и я вынужден был покунуть ту школу так как от нашего нового места жительства очень долго ехать к той школе. Вот так вот.

Т/и заметила как парень грамотно рассказывает, его речь было красиво сформулированой. И решила спросить.

я досих пор люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя