Л: О ну наконец то! С вздохом сказала подруга т/и.Т/и: Та чо ты, я опоздала всего лишь на 10 минуток.
Л: Нас Даня уже возле кафе ждёт опаздушка моя! Валерия подошла и приобняла за плечо т\и. Хоть и опаздушка но самая любимая.
В: Пойдём? Сказал Ваня вытаскивая подруг так скажем из своего мира.
Т/и: Да, да конечно пошли.
Возле кафе
Д: ну вы что совсем уже я вас 20 минут жду.
Т/и: Это моя вина прости. Смущенно сказала девушка.
Д: Так всё давайте уже заходить уже не терпится заказать мои любимые вафли)
Л: хах, Дань, ну ты как всегда.
Ваня был очень молчаливый всё время хоть его и пытались как то разговорить новые друзья, он только улыбался слушая истории остальных.
Одноклассники очень круто провели время. Они разговаривали о всём о чем хотелось, смеялись, веселились. Когда пришло время расходиться по домам Даня вызвал такси себе и друзьям так как им ехать в разные стороны. Приехало такси Дани, он сел в машину и уехал, а Лере, Ване и Т/и пришлось чуток подождать. Тут приехало и их машина. Когда друзья доехали к нужному месту Лера ушла в свою сторону, а вот Т/и и Ваня прошлись ещё в месте. Хоть и Ванин подъезд находился в другой стороне он шёл за девушкой, когда она это заметила он спросила.
Т/и: Вань тебе разве не в противоположную сторону? Сказала Т/и повернувшись к парню.
В: вообще то да но я хотел ещё немножко пройтись с тобой. Сказал Ваня явно очень волнуясь.
Ох как же было видно что Т/и уже красная как помидор, она просто отвернулась. Когда они уже дошли до подъезда девушки, Иван повернулся к ней и обнял, и ничего не сказав просто ушёл. Т/и не думала что такое может произойти поэтому при объятии она даже не успела положить руки на его спину, она просто стояла. Пока поднималась на 3 этаж, к своей квартире, она думала об поступке юноши но приняла это как дружеские объятия.
Прийдя домой, Т/и поприветствовалась с родителями, смыла мэйк, переоделась в её любимую пижамку, сделала все процедуры и отправилась спать.
2 сентября 6:23
Лучи солнца пробивались в комнату через окно, в комнате была невероятная атмосфера.