Парень подошёл и промовил.
В: т/и всё нормально? Просто ты сидишь какая то без настроения.
Т/и: всё хорошо, просто устала. Это не стоит твоего внимания. Сказала девушка махнувши рукой.
В: ну хорошо, если нужна будет моя помощь всегда обрашайся. Сказал Иван подморгнувши, и снова вернулся к кольцу. Как только парень отошёл как тут к т/и подбегает Лера.
Л: опа а чо это он подходил, что говорил?
Т/и: Лера он просто спросил впрядке ли я потому что я сиду без настроения.
Л: волнуеться за тебя)
Т/и: Лерааа блять.
Л: ладно ладно, зануда! Черноволосая закатила глаза присев к подруге.Прозвинел звонок все выбежали из зала по раздевалкам. Девушки уде переодились и вместе вышли из школы.
Л: т/ишь у меня английский будет через 15 мин мне в другую сторону, прости сегодня не смогу пойти с тобой.
Т/и: ну ладно, напишешь как дома будешь. Т/и обняла подругу и ушла в свою сторону.
Блондинка шла заткнувши уши наушниками. И тут кто то похлопал по её плечу. Она быстро повернулась и очень заводновалась но увидев рядом с собой стоявшего Ваню волнение сразу покинуло её. Она вытащила наушники и принялась слушать парня.В: а чего ты сегодня сама? Ты де вроде с Лерой всегда ходишь?
Т/и: да хожу, но сегодня ей нужно было на английский и ей совсем в другую сторону, поэтому сегодня сама.
В: тогда могу ли я составить тебе компанию?
Т/и: можешь)
Всю дорогу домой они мило разговаривали, смеялись. Подойдя к дому девушки парень подошёл к ней и вновь обнял. Но эти объятия были не такие как в первый раз они были такими тёплыми, комфортными и без всякого волнения не хотелось даже вылезать из них. Парень отдалился от т/и помахал рукой и подошёл к своему дому. Девушка стояла на месте махая рукой в ответ, на её лице появилась улыбка и т/и буквально засияла. Дойдя к своей квартиры она открыла дверь своим ключиком и крикнула.
Т/и: мама, я дома! Но ответа не последовало, иследуя все комнаты она никого не нашла хотя обычно в такое время должна быть дома. Набрав номер матери она спросила.
Т/и: мамуль, а вы где с папой?
М: ой а я тебе не сказала, ну мы с папой уезали к тёте Марине в село на 3 дня, она нас пригласила погостевать на её юбилей.
Т/и: ну это конечно плохо что ты не скащала мне сразу но раз уж позвали то ок.
М: я договорилась с тётей Светой(мама Леры)
поэтому все эти 3 дня проведёте вместе)
Т/и: что серьезно?! Афигеть спасибо мамуль! Люблю тебя очень, очень💓
М: всё давай меня там зовут.
Т/и: окей, пока
М: пока, солнце)
Т/и отклонила вызов положила телефон на стол и уже собиралась переодеваться как тут последовал звонок в дверь. Она посмотрела в глазок и увидела там уже знакомый силуэт, тёмный волосы, зелёные глазки, акуратные губки. Это была Лера. Девушка открыла дверь и сразу же оказалась в обьятиях своей подруги.Л: тебе уже рассказали?
Т/и: ага, я так рада. Давай заходи располагайся!
Т/и: пойду чо то на кухне поищу.
Л: не нужно ничего искать всё уже со мной. Подруга подняла пакет и потрясла ним.
Т/и: люблю тебя!!!
Так как сегодня была пятница девочки даже не задумывались об уроках. Весь вечер они смотрели фильм потом разговаривали, кушали и всё было максимально круто. Вместе они забывали обо всём. Долго они не спали и только к 2-м ночи они уже лягли спать. Утром как обычно Лера проснулась первой, и сразу же пошла на кухню что бы что то приготовит но навыков готовки особо не было поэтому на завтрак была яишница, бутерброды и чай. После того как девушка всё приготовила она пошла в комнату что бы разбудить т/и. Она зашла в комнату и приблизилась к светловолосой которая так крепко и мило спала, и Лера была бы не Лерой если бы не сфоткала её от этого щелчка телефона т/и лишь немнжко вздрогнула перевернулась на другой бок ну а брюнетка легкими движениеми колыхала её что бы она проснулась и тут т/и поварачиваеттся и потирая глаза говорит.
Т/и: ты чего так рано будишь?
Л: всмысле рано уже 10 часов утра! Давай просыпайся завтрак щас остынет!
Т/и: заааавтрак? Так бы сразу и сказала щас только умоюсь и уде на кухне) посмеялась девушка уже поднимаясю с кровать.
Л: как обычно т/и аххахах! Ладно жду тебя.
Т/и быстренько сходила в ванну умылась и побежала на кухню. На кухне сидела Валерия попивая чай. Девушка подошла к подруге и крепко обняла сказавши:
Т/и: оуу спасибо тебе за завтрак, люблю безумно) шопотом на ушко сказала блондинка чмокнув подругу в щочку.
Л: незачто, я тоже тебя очень люблю💓 давай кушай!
Подруги начали уплетать еду, хоть это и была обычная яишница но яишница приготовленая Лерой божественая!! Подруги покушали и вместе прошли к себе в комнату.Л: т/ишь давай сегодня прогуляемся? Можем ещё Даню, Ваню позвать.
Т/и: ну впринцыпе можно пока что напиши им а я в туалет збегаю.
Л: окей. Лера принялась писать друзьям что бы позвать на прогулку.
Группа
Л- мальчики, не хотите сегодня прогуляться? Я, т/и ну и вы.
Ну можно, Вань, ты что думаешь?-Д
Ну я тоже не против-В
В комнату зашла блондинка и подсела к своей подруге.
Т/и: ну что?
Л: они не против, во сколько тогда?
После друзья обговорили время и место встречи.Л: т/ишь собирайся уже!
Т/и: так ещё же целый час!
Л: так не выпендривайся я знаю как ты собираешься теперь я проконтролирую что бы ты не опоздала!
Т/и взяла подушку и кунула в Леру. А Лера кинула её в ответ, ещё минут 5 они смеялись и бросались подушкой пока блондинка не урала на пол с кровати.
Т/и: аай
Л: всё нормально?
Т/и: да всё норм ладно я собираться.
Л: я с тобой.
—————————————
Как вам вообще фанфик? Напишите в комментариях) спасибо что читаете его💗