И она решила спросить.
Т/и: А ты отличник или может хорошист?
В: А почему спрашиваешь?
Т/и: Просто спрашиваю.
Лера только наблюдала за ними. Ваня сидел с улыбкой на лице, а вот т/и была как то возмущена. Лера толкнула её в плечо та посмотрела на неё.
Т/и: Что?! Вскрикнула девушка.
Л: Ты что с таким лицом сидишь?
Т/и: Чо уже с мом лицом не так?
Лера просто посмеялась, а вот т/и отвернулась от неё и склала руки.
Л: т/и да что ты? Не обижайся! Лера прикоснулась к плечу т/и.
Т/и: Я пошла сама есть булочку в столовке! Девушка поднялась и выбежала из класса направляясь к столовой и подруга направилась за ней. А Иван в это время просто сидел и с улыбкой на лице смотрел на них ведь это на самом деле выглядило мило)
И тут к Ване подсела какая то девчонка из класса.
?: Привет, я Алина.
В: Я Ваня, приятно познакомиться. Они начали разговаривать. И в класс забежали девчонки со столовой, у Леры была улочка в руках, а т/и бежала держа за руку подругу крича ей что то сзади и смеясь. Они сели за свою парту.
Л: Алина?! Ты что здесь делаешь?
А: подсела познакомиться с новеньким.
Лера просто закатила глаза и отвернулась. Её реакция была такой потому что Алина постоянно лезла к мальчикам делая так что бы все на неё обратили внимание, ноу неё это плохо получалось он этим только всех бесила. Ну а т/и обратила внимание только то что Ваня очень мило разговаривал с одноклассницей. И буквально через минутки 2 в класс зашла учительница и продолжила урок.
После всех уроков, 11:10
Л: фух наконец то всё закончилось. Обратилась девушка к т/и.
Т/и: согласна.
К девушкам кто то подбегает и пугает сзади. Девушки вскрикнули и резко повернулись. Это был Даня и Ваня.
Т/и: БЛЯЯЯТЬ что за день почему меня все пугают задолбали!
Д: прости пожалуйста. Так вот мы хотели пригласить вас сегодня в кафе сегодня в 14:45 норм будет?
Л: дадада конечно мы будем!
Т/и: а ты меня не хотела спросить?!
Л: Так т/и не занудничай, все равно повод есть пойдём прогуляемся чо не так?
Т/и: та ладно, ладно пойдём мы. Сказала девушка с безумно милой улыбкой на лице)
В: Хах, тогда мы ждём вас возле кафе "Aroma Kava"(украинцы поймут хахаха)
Л: Окей) тогда до встречи! Девушки направились в сторону их района, когда дошли они обнялись и ушли каждая в свой подъезд. Как только т/и хотела заходить кто то сзади подбежал и предержал двери. Девушка испугалась и обернулась. Это был парень со светлыми волосами которые чуть прикрывали глаза, он был высоким в белой футболке по верх которой была джинсовая куртка с классными значками, а ногах были не очень широкие джинсы и белые форсы. Когда парень убрал волосы с лица девушка увидела очень красивые зелёные глаза которые блестели на солнце. Это был Ваня.
Т/и: Ваня?!
В: Как видишь ахаха)
Т/и: Ты что следишь за мной?!
В: Нет просто подходя к своему подъезду услышал звук домофона обернулся, а там ты стоишь. Ты оказываеться живёшь возле моего дома.
Т/и только моргала глазами, внимательно его слушала и рассматривала значки на его джинсовке. Его голос был такой приятный для ушей что она даже не заметила как он закончил.
В: т/и ау ты чего зависла? Говорил Иван чуть чуть тряся её за плечо.
Т/и: да да что? Девушка вздрогнула и заметила что парень стоял уже совсем близко.
Эмм я уже это ну пойду, встретимся! Очень быстро промовила т/и и начала подниматься по ступенькам вверх отдаляясь от парня.
В квартире, 11:50
Т/и: Я дома! Сказала девушка уже разбуваясь.
М: что там в школе? Сказала мама выглядывая из-за кухни.
Т/и: Всё нормально мамуль, кстати у нас новенький появился.
М: хах я знаю, дочь. Его мама это моя бывшая одноклассница оказываеться.
Т/и: Ого ничего себе. Мамуль могу лия сегодня сходить в кафе с Лерой, Ваней и Даней? Крикнула т/и уже из своей комнаты.
М: да иди конечно.
Т/и переоделась и прилягла отдохнуть через пол часика пошла потихоньку собираться. Она собралась, попрощалась с мамой и направилась к выходу. Девушка одела красивое белое платье чуть ниже колен с цветочным принтом которое хорошо подчёркивало её фигуру. Выйдя из подъезда она увидела Ваню и Леру которые сидели на лавочке.