5 глава

13 3 0
                                    

Юлия

Мы уже находимся в отеле. Соню я уложила спать.

Он появился так внезапно, что я даже не ожидала. Мне нужно от сюда уезжать, бежать пока не поздно.

Но я совсем забыла про договор. 2 года. Я не вытерплю. Работать с человеком, который променял меня.

3 года назад

Сегодня утром меня жутко тошнило и кружилась голова. Я позвонила Диане. Это моя подруга.

Разговор
— Ало, Диан, привет

—Приветик

— Ты не сможешь сейчас ко мне приехать и купить кое что

—Да конечно, а что надо купить?

—Эмм... тест.... на... беременность

Всмысле? Ты беременна?

—Да я не знаю, вот хочу проверить

—А хорошо, скоро буду, пока

— Ага, давай пока

Вот я уже сижу туалете и жду результат. Надо посмотреть результат, но я боюсь. Я недавно разговаривала с Даней на счёт детей, но он отнёсся не очень. Сказав что ещё рано.

Я смотрю на тест и.... две полоски. Я просто начинаю реветь. Теперь я не понимаю что мне делать. Куда идти? Как сказать Дане?

—Юль, ты уже всё? —спрашивает за дверью Диана

Я открываю дверь и даю тест Диане

—Это же круто—отвечает радостно Диана—Поздравляю.

—Для кого как, и не надо меня поздравлять

—В смысле?

—Даня не хочет детей

—А ты ему уже сказала?

—Пока нет

—Ты должна ему сказать—говорила Диана

—Должна, но я не знаю как сказать

—Просто протяни тест и всё

— я подумаю

И вот я уже еду на работу к Дане. Он работает в небольшом офисе у своих родителей.

Захожу в здание, меня встречает Маша, эта администратор. С ней я очень хорошо общаюсь.

Мы поздоровались и я пошла к лифту.

Вот я стою около кабинета и  не как не могу открыть. Мне уже страшо, как он отреагирует. Может он откажется, скажет сделать аборт.

Таак плохие мысли в сторону.

Вот я открываю дверь и вижу как он целуется с Викой. Вика это его секретарша.

Я выбегаю из офиса. У меня начинается истерика. Дома я собираю вещи на первое время. Пишу записку Дане, что мы не подходим друг другу. И просто уезжаю в аеропорт, а от туда уже в Екатеринбург к родителям.

 

Настоящее время

  Я так ему и не сказала. Но мне кажется в скором времени он сам догадается потому, что я хотела брать Соню с собой на работы, пока не найду для неё садик. А она  очень уж похожа на Милохина.


И вот завтра мой рабочий день. Я не знаю что я буду говорить Милохину. Но у нас точно будет серьёзный разговор. Ну будем ждать завтра и всё узнаем.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя