Следующий день
Я уже стою около офиса. И как то не хочется туда заходить. Если Даня уже в офисе, то у нас будет серьёзный разговор.Соню я оставила с Дианой, мы с ней на протяжении трёх лет общались на расстоянии. И когда она узнала что я в Москве, то сразу же согласилась посидеть с Соней.
Я захожу в лифт, и он почти закрылся, как кто то протягивает руку. И это оказался Даня.
-Привет, может наконец поговорим. Говорит Даня.
-Привет, зачем тебе это? Спрашиваю я.
-Всмысле зачем? Я что ли уехал ничего не сказав. Ты просто оставила записку и всё. И я до сих пор не могу понять что случилось.
-Ты не можешь понять? а не ты ли целовался с другой? Кричу уже я
-Всмысле?
-Тогда три года назад я приехала к тебе на работу, и просто я захожу в кабинет, а там ты с Викой да ещё и целуетесь.
-Она сама ко мне полезла. Я пытался её оттолкнуть.
Тут лифт приезжает на нужный этаж и я выхожу из него не дослушав Даню.
-Так ладно об этом поговорим потом, а щас пристай работать. Командует Даня
-А что мне нужно делать? Спрашиваю я
-То же что и делала на старой работе. Отвечает Даня
-Хорошо
-Это твоё рабочее место. Показывает мне кабинет Даня. -Ну ладно ты тут обустраивайся, а я пошёл.
Он ушёл, а я приступила к работе. На столе лежала целая стопка папок, которые надо подписать и потом отнести к Дане
Вот уже заканчивается рабочий день, а я только ещё закончила подписывать бумаги. У меня такое чувство, что до меня тут никто не работал.
Теперь мне надо идти к Дане.