Всем привет, как вы уже знаете я Юля Гаврилина, мне 21 год и у меня есть дочка Соня, которой 2 годика. На данный момент я живу в Екатеринбурге. Работаю в офисе.
И сегодняшнее утро началось с того, что мне позвонили с работы и вызвали к начальнику.
Разговор:
Н: Здравствуйте
Ю: Здравствуйте, что то случилось?
Н: Не совсем, но вам сегодня надо зайти ко мне на очень серьёзный разговор
Ю: Хорошо, до свидания
Н: Досвидание
Блин, что уже случилось? Почему я должна зайти к нему? Что за серьёзный разговор?
Этим вопросами я задавалась пока отводила Соню в садик.И вот я уже захожу в офис. Меня встречает Анастасия.
-Здравствуйте. Говорю я.
-Здравствуйте, Павел Семёнович уже ждёт вас.-Хорошо.Говорю я и иду к его кабинету.
Перед кабинетом я уже сто раз перекрестилась. Вот я захожу, Павел Семёнович сидит в своём кресле.
-Здравствуй, Юлия. Поздоровался Павел-Здравствуйте. Отвечаю тихо я
-Присаживайся, у нас очень серьёзный разговор
-Что то случилось? Осторожно спрашиваю я.
-Нет, просто тебе предется перебраться в Москву. Говорил Павел, а я сижу в шоке, только я отпустила прошлое и вот опять.
-Всмысле? Почему?
-Просто этот офис будет закрываться и чтоб ты не потеряла работу я перевёл тебя в Московский офис.Тот офис только недавно открылся и я надеюсь ты согласишься. Отвечает Павел
Я просто сижу в недоумении и не понимаю что мне делать. Но мне сейчас очень нужна работа. Мы и так живём на последние деньги. Но с другой стороны Москва мне и так принесла много бед, пока я там училась.
-Хорошо я согласна. Отвечаю я, думаю можно попробовать, если что в любой день можно будет вернуться.
-Так ну это хорошо, вот договор, можешь ознакомиться. Он даёт мне парку с бумагами.
Такс ну посмотрим, вроде всё устраивает, только вот этот договор на два года, блин что же делать? наверно соглашусь. И вот всё я подписала
-Билеты в Москву уже куплены, завтра в 10:00 вылет, не забудь
-Хорошо, тогда я пойду, до свидания
-До свидания
Дома
Я уже забрала Соню и сейчас мы собираем вещи. Вот только я не знаю где мы будем жить, но в договоре было написано, что нам дадут квартиру.
Собрали вещи и ложимся спать. Соня сегодня спит со мной на кровати. не очень хочу завтрашний день.
___________________________________________
Это мой первый фф, раньше никогда не писала, и вот решила написать. Надеюсь вам понравится