Глава 25

615 21 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Insta: @lovestories_seсret_of_heaven

Mне нравится осень. Но только её начало. Когда солнечные лучи играют с опавшей листвой, свежий, но ещё тёплый ветер остужает кожу, нравится...
Чем ближе я была к точке назначения, тем больше думала о своей жизни. Что я сделала хорошего или полезного? Ничего. Я ничего не сделала чем можно гордиться. На месте. Заброшенный завод на окраине Тахо. Рядом два автомобиля. Значит он с охраной.
"Переживает за свою шкуру."
Крепко сжимая пистолет в кармане я зашла в небольшое помещение. Питер стоял ко мне спиной в окружении двух амбалов.
B: Пускай они выйдут.
Питер процедил даже не оборачиваясь.
П: Погуляйте парни.
Когда мы остались вдвоем я подошла ближе и приставила голет к нему.
П: Сколько агрессии. Ну давай. Стреляй.
B: Ты реально думаешь что я буду стрелять? Пистолет для страховки. Если я и буду тебя убивать, то выберу более красивый способ. Чтобы без крови. Например яд в твоём кофе которое стоит на подоконнике.
П: Это блеф.
В: Но коленки задрожали.
П: Братство тебе не простит этого.
В: Братства нет. Ты заврался Питер. Ты заставил убить хорошего человека. Убрать конкурента.
П: Я это и сделаю. С твоей помощью или без тебя.
Я надавила пистолетом сильнее и сняла с предохранителя.
В: На колени.
П: Я тебе этого...
B: Один...
Питер медленно опустился на колени.
B: Вот видишь. А теперь повторяй за мной. Я Питер Вилсон обещаю, что оставлю попытки убрать любым доступным способом моего конкурента Люцифера Тернера. Иначе смерть.
П: Вики ты пожалеешь об этом. Ты стерва...
Он простонал от злости и повторил мои слова.
П: Влюбилась в него. И как он в постели?
Хорошо, что он сейчас не видел моего лица, ведь оно было той самой открытой книгой, он прочитал бы всё.
В: Сейчас я ухожу, а ты ложишься на пол. Одно движение и ты труп.
Чтобы убраться меньше минуты. Пока Питер опомнился я уже садилась на мотоцикл.
Теперь нужно придумать как объяснить Люциферу кто я на самом деле.
В: Он поймет.. Надеюсь, что поймет.

Босс, я влюбилась в жертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя