Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Insta: @lovestories_seсret_of_heavenСобравшись с мыслями я потянулась за бокалом. Алкоголь странное вещество. Оголяет чувства, развязывает язык и мы становимся самими собой.
Л: Ты задумалась. О чём?
B: Твоя охрана уже нашла того, кто совершил покушение?
Люцифер грустно улыбнулся и покачал головой.
Л: На домах есть камеры, но всё что мне сказали это была женщина.
По коже прошёл неприятный холодок, но всё же я взяла себя в руки.
B: Женщина? Это странно...
Л: В мире есть много разных профессий. И мне кажется, что киллеры женщины относятся к своим заданиям более ответственно.
С каждым глотком вина мне становилось всё легче и тогда перед глазами мелькнуло прошлое. Настолько мрачное и беспросветное...
Л: Вики у тебя поменялось настроение. Что случилось?
B: Ничего. Просто мне хочется поделиться...
Люцифер подсел ближе и взял мою руку.
Л: Я готов тебя услышать.
В: Это болезненная тема для меня. Это худший период в моей жизни. Когда мне было двадцать два я радовалась жизни, была на выпускном курсе, у меня был парень и жизнь казалась слишком... Мятной что-ли. После выпуска, мы устроили праздник. И в общем мой парень Ронни. Он проиграл меня в покер.
Л: Господи... Только не говори, что...
В: Тот парень изнасиловал меня и потом выбросил на улицу.
Я замолчала ощущая как груз упал с плеч, а Люцифер молчал. Знать бы о чём он думает.
Л: Как ты это пережила? Где теперь эти парни? У меня нет слов.
В: Моё горе поделилось на два этапа. Первый нежелание жить, второй желание убить.
Л: И где они сейчас? Они ответили за это зверство?
"Я просто их убила."
В: Я не знаю где они.
Л: Что я могу сделать для тебя?
Я засмеялась смотря на свои бледные руки.
В: Ничего...
Но в следующую секунду он притянул меня к себе окружая тёплыми объятьями. Словно ребёнка гладил по плечам, тем самым выражая свою заботу, искренность и доброту.
Л: Я лично займусь поисками этих уродов.
В: Не нужно.
Л: Это тот минимум, что я могу сделать для тебя.
В: Ошибаешься. Ты уже делаешь максимум.
Я положила голову ему на грудь полностью отдавая себя его теплу. Он рядом и это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс, я влюбилась в жертву
Fanfic1. События будут развиваться в городе Тахо, штат Калифорния, США. 2. Вики Уокер 27 лет, Люцифер Тернер 30 лет. 3. Вики киллер. Убивает по заказу. Точнее снайпер. 4. Люцифер руководитель и главный акционер строительной компании "Импульс". 5. Главн...