Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Insta: @lovestories_seсret_of_heaven***Неделя спустя***
Снег начал таять. Огромные капли барабанили по подоконнику с таким противным звуком, что я отбросила документы и пошла в кабинет Люцифера. Он задумчиво глядел в документы кусая карандаш.
В: Почему такой грустный?
Он поднял голову и улыбнулся.
Л: Иди ко мне. Я не грустный, просто этот проект двигается со скоростью черепахи. Его сдавать через месяц, а работы ещё много.
Внезапно у Люцифера зазвонил телефон и он удивлённо посмотрел на экран.
Л: Это из полиции.
В: Что случилось?
Л: Сейчас... Да слушаю.
Люцифер с каждым словом становился всё серьёзнее.
Л: Да я понял. Спасибо. Скоро буду.
В: Кто это звонил?
Л: Следователь. Появились новые доказательства после покушения.
Внутри меня всё похолодело.
В: Я думала дело уже закрыли.
Л: Я тоже так думал. Просто вернулись люди которые были в Испании. Их камера выходит на крышу того дома, откуда стреляли. Давай я отвезу тебя домой.
Прошло несколько часов, как Люцифер уехал в участок, а у меня начался настоящий мандраж, но волноваться ведь незачем. Я была в маске, в костюме и очках. Там точно ничего не было видно. Разве, что волосы собранные в хвост. Но это не зацепка. Черные волосы у каждой второй девушки в городе. Я нервно мерила шагами комнату и в нетерпении набрала Люцифера, но он сбросил звонок, а затем пришла короткое сообщение.
Л: "Я почти дома."
И больше ничего. Абсолютно. Сердце буквально вырывалось от волнения и через несколько минут я услышала скрип входной двери.
Л: Вики это я.
Я выбежала ему на встречу и застыла с поднятыми руками, которыми только хотела его обнять. Он был выпивший...
В: Что сказали в участке?
Он горько усмехнулся.
Л: Я забрал заявление. Расследование закрыто.
В: Ты узнал кто это был?
Он вытащил ключи от машины и бросил на маленький пуфик.
Л: Дай мне свою руку Вики.
Я протянула ему руку, но он покачал головой.
Л: Правую руку Вики. Там где у тебя обручальное кольцо.
В: Зачем тебе это...
И тут он вытащил фотографию из кармана и протянул мне. Девушка-снайпер которая целиться в свою жертву. А на пальце у неё была небольшая розочка...
Л: Я нашёл свою убийцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс, я влюбилась в жертву
أدب الهواة1. События будут развиваться в городе Тахо, штат Калифорния, США. 2. Вики Уокер 27 лет, Люцифер Тернер 30 лет. 3. Вики киллер. Убивает по заказу. Точнее снайпер. 4. Люцифер руководитель и главный акционер строительной компании "Импульс". 5. Главн...