Т/и сидела дома и делала уроки на завтрашний день. На ее телефон пришло сообщение от подруги.
*привет, ты не занята? Я хочу тебе кое-что рассказать..*
-Странно.Т/и: привет) да нет, кроки делаю. Что то случилось?
П(подруга): ты можешь прийти в парк к 22:40?
Т/и: нуу..ладно.
П: там тебе все расскажу.
Т/и: до встречи
П:...
*(подруга) вышла из сети. *На часах 22:20
Т/и одела наТ/и одела поверх топа толстовку, джинсы, а на ноги одела конверсы.
Она пошла в парк. До 40 минут оставалось буквально ничего. На лавке сидела ее подруга. Т/и подсела к ней и поздоровалась.
-Привет.
П: привет.....Руки подруги дрожали.
-что случилось??? Ты вся дрожишь! Хоть на улице не так уж и холодно..
П: о...он...
- кто?? (Имя парня подруги)????
П: д..да...*хлюп*
-что случилось??? Он что то сделал с тобой? Ты цела??
П: п...почт.. ти..
-пошли в дом, я дам тебе тёплого чая и там все расскажешь.
П: х-хорошо...Девушки зашли в дом.
И/п села на диван, а Т/и пошла на кухню. Она поставила на плиту чайник, а сама после пошла к своей подруге.
И/п немного успокоилась и начала рассказывать.П: он...он сказал что изменял мне около 6 раз...даже когда я была дома....а меня он использовал ради денег и понтов...я начала истерику...а он со всей силы толкнул меня и я влетела в стеклянную дверь..она разбилась, но я цела.. я не знаю, что мне теперь делать!*хнык* а я ведь его так любила!!!!
-козёл..... подожди секунду.Т/и налила чай подруге. Дав ей в руки кружку чая она направилась на улицу. На последок она сказала.
-сегодня начуешь у меня, а сейчас подожди минут 10 или 15, я скоро вернусь))
П: х-хорошо....только будь аккуратна!
-хорошо~Т/и вышла из дома и закрыла дверь на ключ, чтобы не переживать за подругу. Она написала ее бывшему парню, тому гандону. Они договорились встретиться у его дома. Через пару минут она стояла около его подъезда. Спустя пару минут вышел бывший(подруги).
П.п:Чего хотела?
-действительно. Зачем ты так с ней?
П.п: а что мне оставалось делать. Она знала, что я спал с другими. Терпела. Потом сорвалась и ушла. Я выговорился ей.
-ну..это же не правда..
П.п: эх.....как сказать..я люблю ее. И не использовал. Сказал так, потому что не хотел навредить ей больше. Мне хочется гулянок, веселья, но в то же время не хочу сделать ей больно. Сама понимаешь.
-понимаю...но... зачем все сразу?
П.п: поэтому сказал так, чтобы она возненавидела меня и забыла.
- а теперь скажи...что тебе важнее. Любовь до гроба? Или...быть каблуком, трахаясь со всеми подряд не получив искренности?
П.п: .....я....
- я даю тебе время подумать. А пока я пошла ее успокаивать.
П.п: хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучие и Т/И
Fanfiction♡сцены 18+ ♡допущение ошибок при написании ♡нецинзурная лексика Жизнь Т/и не отличалась от жизни обычного народа в её города. Вот только после ее травмы, она забыла всё свое детство. Потеря её памяти, привело к ужасным последствиям..что же произойд...