На утро*
Т/и проснулась. Открыв глаза, она заметила, лежащего перед собой Санзу. Он спал. Девушка смотрела на его спящее лицо. В в близи он был еще красивее, а ее рука так и хотела провести по его шелковыми волосам. Т/и пристально смотрела на его лицо.
-*вау...не думала что в вблизи он настолько красивый. Не единой морщинки, прыщичка...он идеален. А его пышные ресницы...как же я хочу до него дотронуться*
Х: ....чего не спишь? По моему ты во мне сейчас дырку сделаешь..(сонно)
-а..э..я..эм...д-доброе утро )...
Х:доброе..поспи еще. Еще 7 утра нет.
-а сейчас..какой день недели?...
Х:пятница, но сегодня у меня выходной. Так что сегодня я буду вместе с тобой весь день.
-это ладно..но ....
Х: что??
-а как же школа? Родители? Друзья??? ...они будут искать меня...
Х: не будут. Я обо всем позоботился)))
-как?....
Х: нууу.. с полицией я договорился. Родителям и друзьям твоим я сказал что ты улитаешь в Великобританию учиться и жить. Так же и школе))
-то есть...я им не нужна больше?....
Х:да...но нужна мне)) ты моя~прелесть. Так что продолжай спать. Я по забочусь о тебе)...
-х-хорошо...
Т/и уснула.8:45
Т/и проснулась. Санзу не было, а дверь была снова открыта. Т/и перешла порог и начала звать Санзу.
-С-санзу!... ты где?? Санзу!!!
Девушка вышла из комнаты и начала звать Харучие громче. Вдруг она заметила открытую дверь в другую комнату. Зайдя, она заметила Санзу, стоящего к ней спиной.
-С-санзу....
От неожиданности Санзу резко повернулся к ней .
-Санзу?....
У него были расширены зрачки.
Х: о....Т/и...а ты ЧтО тУт дЕлАеШь??...
-я потеряла тебя...ты сказал, что весь день будешь со мной..
Х: дА???? С-сТрАнНо)))
-Санзу....что с тобой...?
У него нервно дрожали руки и мышцы на лице.
Х: Со МнОй??? Со МнОй ВсЕ в ПоРяДкЕ~~ иДи кО мНе~~
-ты что??? Под наркотиками??...
Х: аа~? Ты пРо нИх? ХоЧеШь пОпРоБоВаТь?????
-Н-нет!! Я п-подожду, когда ты "отойдешь".....
Х:СтОй!!!нУ КуДа жЕ тЫ!!!??? СтОй я СкАзАл!!!!
Т/и побежала в комнату. Она как можно быстрее закрыла дверь на щиколотку и подставила стул к двери, а сама спряталась под кровать. В дверь начали громко стучать, чуть ли не выламывать.
-*господи благослови, Боженька...*- повторяла та много раз.
Дверь чуть чуть присмотрелась и была маленькая щель. Через которую был виден глаз Санзу. Послышался его голос.
Х: я же знаю, что ты тут~ почему ты не хочешь?? Зачем бежишь? Или к своему лучшему другу, не бойся~.....
Ты продолжала молча сидеть под кроватью.
Х:..... почему ты молчишь и не открываешь мне?.....ОТКРОЙ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ, НЕБЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ!!! ВЫЛЕЗАЙ!!! БЫСТРО!!!....
Т/и продолжала лежать по кроватью. Ей было страшно. У нее текли слёзы, а руки дрожали.
Спустя минут 40 Санзу угомонился и с проигрышем, сильно ударив кулаком об дверь, ушёл. Целый час Т/и плакала под кроватью от страха. Вдруг в дверь тихонько постучали. Это был Харучие.
Х: Т/и...прошу тебя...открой. я тебе всё объясню. Сейчас я в нормальном состоянии.... прошу тебя... я не наврежу тебе. Точно.
Через силу, Т/и вылезла и открыла дверь.
Х: прости меня, дорогая! Такого больше не будет, я не буду тебя так сильно пугать. Просто я думал ты еще поспишь..а тебе приспичило еще и найти меня. Хорошо, что не убежала...мое сокровище.... 30 минут Санзу успокаивал Т/и.
-скажи...что больше так не будешь....мне было очень страшно.
Х: такого больше не повторится )
-...сколько сейчас время?
Х: 10:00, а что?
-просто..ты же сегодня со мной будешь целый день?
Х: именно))) а завтра мне на работу, нужно будет съехать в соседний город..приеду только к 11 вечера. Жаль, что тебя не будет рядом)
-ничего страшного, что мной ничего не будет.
Х: хорошо моя зайка)День прошёл очень быстро. Наступило утро следующего дня
Проснувшись, Т/и не заметила Санзу рядом с собой, ее это обрадовало. Это был ее шанс сбежать от этого придурка, ведь она толком о нем ничего не помнит. Она не долго раздумывала план. Т/и встала с кровати и начала рыться в комнате. Девушка нашла маленький кусочек проволоки. Подойдя к двери, она начала взламывать замок. Спустя всего 15 минут ей удалось открыть дверь. Распахнув ее, рядом никого не было. Т/и рванула по коридору в поиске лестницы. найдя лестницу, она мигом побежала вниз. Пока она спускалась до нужного этажа, прошло около 20 минут.
-"твою же ж мать, сколько тут этажей..."-подумала она.
Девушка нашла главный выход. Она побежала изо всех сил. И вот оно чудо она оказалась на улице. Т/и взгянула на здание. Ее ошарашило, какого было высокое это здание, да какое уж здание, небоскрёб! Девушка была так рада, что оказалась на воле. Она побежала по улице, дабы убежать подальше. Прошло 30 минут, потом 40, а уж вскоре около 2,5 часов. Т/и нашла отель, где можно было переночевать. Но денег у нее не было, поэтому она попросила отработать деньги на жилье. Она помыла полы по в главном и соседнем зале, в прибавок и все зеркала. Администрация одобрила ее работу, и дала ей ключ от номера. Он находился на 6 этаже. Т/и пришла в свой номер и легла на кровать.
-Какой же ужас я пережила.. Надо бы закрыть дверь на замок.
Девушка закрыла дверь на все замки, что были. Т/и наконец-то приняла душ и покушала нормальную еду. На часах 00:30. Т/и крепко спала на мягкой кровати, как вдруг кто то постучался в дверь.
Т/и проснулась и подошла к двери.
-Кто там?....
?: откройте, это администрация.
-в такое время? ладно..
Т/и открыла дверь. Как вдруг на нее Резко навалился человек и прижал к стене за горло. От окна шел небольшой свет, и сквозь него Т/и разглядела розовые шелковистые волосы.
-кх...н-нет!!...кахаа...я..я не..ехк..хочу идти с тобой...аккхх..!!
Х: ты.....ебучая мразь...решила сбежать от меня!?!??! ДУМАЛА Я ТЕБЯ НЕ НАЙДУ!?!
-как...кха..ты меня нашёл ?...
Говорила Т/и с трудом.
Х: КАК!? ДА ЛЕГКО!! ТЫ НЕ ДУМАЛА, ЧТО НА ТЕБЕ ЕСТЬ МАЯЧОК!?!??!
-ч-что!?...кхааа..
Х: НЕБЛАГОДАРНАЯ!!!!!
Санзу начал хлесталь ладонью по ее лицу.
-СТОЙ!!!АААА....НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Я НЕ ХОЧУ!!!! ААА...
Санзу был взбешён. Он полностью игнорировал ее слова.
он бил ее в живот, в лицо, куда угодно.
Х: я же был с тобой добр, ласков, А ТЫ МЕНЯ ТАК ПРОСТО РЕШИЛА КИНУТЬ!? Ещё я тебе говорил, если ещё такое повторится, пощады не. жди!!
Санзу достал из кармана шприц и вколол его в бедро Т/и. Постепенно девушка начала терять сознание.Она отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучие и Т/И
Fanfiction♡сцены 18+ ♡допущение ошибок при написании ♡нецинзурная лексика Жизнь Т/и не отличалась от жизни обычного народа в её города. Вот только после ее травмы, она забыла всё свое детство. Потеря её памяти, привело к ужасным последствиям..что же произойд...