Вы были в хлам. Санзу смотрел на
Т/и влюблённым и не трезвым взглядом.
-Санзуу~ °
Х:...
-Са-а-а-а-анзу~~°
Х:...
-Ааагх! Ты меня уже закле°ик°бал игнорировать!!!°
Санзу сидел на кровати, молча в раздумьях смотрел на Т/и. А она Подошла, и резко схватила его за воротник рубашки, и протянула к себе, заключая Санзу в эротичном поцелуе. Тот оклемался. И понял, что Т/и его целует, в тот же момент он ответил на поцелуй. Вы отсторонились, только тогда, когда у тебя кончился кислород.
-Ха ....ха.....ха....°
Санзу ухмыльнулся и опрокинул тебя на кровать. Он надвис над тобой и смотрел пристально тебе в глаза.
-...С-санзу...что ты делаешь..?
Х:хах...ты сама начала, а вот я продолжу...
Харучие начал снимать с тебя одежду. Ты осталась только в нижнем белье. Он нежно мял твою грудь. В это время ты медленно и аккуратно сняла с него рубашку. У Санзу был шикарный пресс.Ты нежно провела рукой по его торсу. Санзу это возбудило, но он резко остановился и спросил.
Х:слушай....а ты не хочешь сделать так, чтобы было более приятно?
-хааа...ну..допустим да.Х: проглоти это)...
В руках санзу была небольшая таблетка. Т/и ее проглотила и ждала эффекта. Но буквально прошло пару секунд, у Т/и уже были расширены зрачки. Санзу снял с тебя нижнее белье, и начал ласкать пока что одним пальцем.
-мх...ах..
После санзу вставил уже два пальца.
-Мммх!....
Санзу заводили твои стоны. После он вытащил пальцы и начал ласкать тебя языком. Он елозил им по твоему клитору. По всему твоему телу пробежались мурашки. А далее он засунул язык тебе во влагалище.
-МХ...Ах...хаа...~
Харучие уже не мог терпеть. Так что он снял с себя брюки и резко вошел в тебя.
-Аах!~
Ты закрыла свой рот рукой, чтобы стоны были немного тише. Но Санзу убрал твою руку. И начал двигаться.
-мх...
Ты скрытно пыталась скрыть свои стоны, но фраза Санзу тебя переубедила.
Х:мх...не скрывай их, они прекрасны...я хочу слышать их..
Харучие начал долбиться в тебя. И вас пкреполняло удовольствие.
-аах..мх! Хаа~
Х:мха..мх..
Санзу кончил тебе на живот.
-фух.... это было классно..
Харучие резко поднял тебя на руки и понёс тебя в душевую. Вы начали мыться. Санзу подошел к тебе со спины в плотную, чтобы обнять.
Но ты вот сначала не почувствовала объятий, а его стояк.
-С-санзу..ты..
Х:...знаю...я сам ..
-мх! нет уж.
Ты резко села на колени и засунула его член себе в рот.
Х: мх~! Т/и стой...ха~ остановись...прошу..не надо это делать~
-фа фоху сфевать феве пфивтмо!
(я хочу сделать тебе приятно!)
Х: аа! не говори с набитым ртом!
Санзу от этого покраснел.
Х:Т-Т/и...я сейчас..кончу..вытащи его..
-пф!
Санзу кончил Т/и в рот.
Х:нет нет нет! выплюнь!
Т/и сглотнула и замолчала.
-....прикольно)
Х: че?
-прикольно, мне понравилось. Как это называется?..мм..
Х: минет?...
- да! точно, минет!
Х: тебе не больно?
-неа..)только...я теперь снова хочу этим заняться..
Х: ЭЭЭ....*покраснел* а чем.. конкретно?
-ну...сексом?..
Х: а ты..еще хочешь?..
-ну тип того...да.
Х: ну я конеч..!
Т/и впилась ему в губы. Харучие удивился. Он поднял Т/и на руки и прижал ее спину к стене. Они отсторонились от поцелуя и Санзу нежно вошел в тебя.
( восхождение к желанию, это поза, можете в инете посмотреть))
Прошло минут 30 и вы уже лежали на кровати.
-Санзу...
Х: что?
-я тебя люблю..
Х: и я тебя люблю)
-может..начнём вс..
Х: ты будешь моей девушкой и будущей женой ?
Т/и покраснела как помидор.
-Д-да!
Санзу поцеловал Т/и в губки. Ты крепко обняла его и уснула. А за тобой Санзу.Следующий день.Ты проснулась и пошла искать Санзу. Он был на кухне.
-доброе утро..)
Х: доброе, я приготовил тебе завтрак)
-спасибо)))
Т/и села за стол и принялась завтракать.
Х: слушай..а ты не хочешь съехать ко мне?
Т/и подавалась.
-кха..эакх! ЧЕГО?
Х: ну..съехать ко мне не хочешь?
-ХОЧУ КОНЕЧНО!!!! когда мне можно будет переехать?!
-да хоть сейчас)
-а вещи?
Х: уже привезли)
-всмысле? когда?!
Х: я знал, что ты захочешь, поэтому заранее все привез)
-ну ты конечно лютый) Спасибки. Кстати, завтрак получился довольно вкусным! мне нравится)
Х: я очень рад)..
мысли Санзу: как же я рад, что она со мной)...так бы и расплакался..Ты надела кофту, брюки чёрного оттенка. Как аксессуар ты зацепила не шею цепочку в виде цепи.
Х: а ты куда собралась?
- оказывается, что мне нужно приехать сегодня в офис. Чтобы подписать согласие с нашим президентом.
Х: тебя подвезти?
- а разве ты мою машину не привёз?
Х: привёз...
- хотя не удивительно. Ты всё обо мне знаешь, хоть я и говорила только о лисных водителях с машинами, а вот о своей не говорила. Ладно, я поехала. Скоро приеду!
Сказала Т/и поцеловав Манзу на прощание. Ты приехала в свой офис. Увидела ты там президента Кореи
(японии, Китая, короче вы поняли, кто то из них, ахвх) . Ты была удивлена.
- здравствуйте , не ожидала вас увидеть здесь, да и в такое время.
Т/и низко покланилась перед президентом. Ты подписала все нужные бумаги и поехала обратно к Санзу. Приехав туда, ты зашла в комтану, где был Харучие. Но там оказался не только он, но и Ран с Риндо.
-здрасте, а вы че тут делаете?
Хайтани: он нас сам позвал.
-Санзу?
Х: по работе. Подожди секундочку пожалуйста ♡
-ок.
Т/и села на диван и скрестила руки у себя на груди.
*после разговора по работе*
Ран: как я вижу добился своей любви ...~
Рин: да еще и сбежать не хочет, удивительно.
Ран: Не думал, что она вспомнит про тебя.
Харучие: Свободны.
Хайтани ушли.
-а они тип твои друзья или только по работе?
Х: исключительно по работе. не более.
-хихи...ревнивый.
Х: ч-что?
-я же сама своими глазами видела твой ревнивый взгляд! не уйду я от тебя никуда) потому что люблю тебя. и только тебя♡
Х: и я тебя)[чтобы мне написать в следующей главе? у кого какие идеи? что напишите, то и напишу♡]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучие и Т/И
Fanfiction♡сцены 18+ ♡допущение ошибок при написании ♡нецинзурная лексика Жизнь Т/и не отличалась от жизни обычного народа в её города. Вот только после ее травмы, она забыла всё свое детство. Потеря её памяти, привело к ужасным последствиям..что же произойд...