Утро.
Т/и проснулась. Рядом Санзу уже не было. Она оглянулась вокруг и заметила что дверь открыта.
-*неужели это мой шанс!! Ни Харучие, да и дверь открыта!! Нужно скорее бежать от сюда!!!!*
Т/и спрыгнула с кровати и побежала к выходу. Она выбежала из комнаты и помчалась по неизведанному большому коридору. Она думала это маленькая квартира, но по размерам тут как будто отель. Выход к лестнице был в пару метров от нее, как вдруг, послышался голос с боку.
Х: и куда это мы побежали?...
Т/и повернула голову в сторону.
Там стоял Харучие.
-С-Санзу....это не то о чем ты подумал....
Х: а что тогда??
-х-хотела узнать побольше о месте....экскурсию ты же не проводишь..
Х: а зачем тогда бежала?? Да и в сторону лестницы. Искала выход?
-я же говорю...и-интересно было...что тут как...
Х: говоришь либо правду....либо хуже будет..
-п-правда!! Я не хотела сбегать!
Санзу подошёл к ней.
Х: КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ВРАТЬ??!?!?!?
Он ударил ее по щеке.
Х: ТЫ ОБЯЗАНА МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ!!!! НЕКЧЕМНЫЙ СКОТ!! БЫСТРО ВЕРНУЛАСЬ В КОМНАТУ!!!
-ч-что не знаю....г-где она.....
Х: ТЫ ЖЕ ИЗУЧАЛА ЭТО МЕСТО!!!! ХУЛИ ТОГДА НЕ ПОМНИШЬ!?!?!? ТЕБЕ ВЕДЬ БЫЛО НАСТОЛЬКО ЭТО ИНТЕРЕСНО !!!!
-Я...Я.....*хнык* я ... я так больше не..*хнык* не буду-у-у....*разревелась*
Х: КОНЕЧНО НЕ БУДЕШЬ!!!! ТОЛЬКО РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ...СРАЗУ ПОБЕЖАЛА!!!! КАК ВОЛК НА МЯСО!!!
Санзу взял за волосы Т/и и сжал их в руке. Он потащил ее по всему коридору в комнату.
-ЫЫААА!!*хнык* МНЕ БОЛЬНООО!!!!*плачет*
Х: ЗАКРОЙ РОТ ГРЕБАНАЯ ШЛЮХА!!!!
Т/И пыталась перестать плакать. Но ей казалось что он вот вот оторвет ей все волосы.
В итоге Санзу дотащил ее до этой комнаты. Он швырнул ее на пол к батарее. Т/и очень сильно ударилась об железных угол. Из плеча пошла кровь.
Санзу привезал ее к батарее и молча ушёл, закрыв за собой дверь .
-*ЗАЧЕМ Я ТОЛЬКО СБЕЖАТЬ ХОТЕЛА!!! ОЧЕВИДНО ЖЕ БЫЛО ЧТО ЭТО ПОДВОХ!!!!*
Т/и валялась так пол дня на полу. Ее глаза были опухшими. А ссадины стали красными и жутко болели. Она молча ждала спасения или хотя бы поощарения от Санзу.
Наступил вечер.
Т/и молча смотрела в бетонный пол. Как вдруг железная дверь открылась. А в комнату зашёл Харучие. Он подошел к ней и сел на корточки. Т/и подняла взгляд. От страха она задрожала и сильнее прижалась к батарее через боль.
Х: я же сказал тебе успокоиться. И говорил тебе. Если попытаешься сбежать. Будешь наказана. А то что я тебя побил, это была злость. Так что это первый и последний раз, когда ты так поступаешь. А в этот раз я тебя простил. Так что угомонись, бесить начинаешь.
-х-хоршо...
Санзу начал обрабатывать ранки Т/и
-ай...больно..
Х: а кто говорил что не будет больно? К тому же это даже еще не больно...надеюсь ты не узнаешь какого это...больно..
-...хотела спросить...
Х: что?
-если хочешь можешь не рассказывать....но мне интересно...откуда у тебя эти шрамы на уголках губ.
Х:..... могу рассказать...и показать если хочешь..) когда я был маленьким....у меня была сестра....она играла с самолетиком моего друга...он был ему очень дорог...она сломала его когда игралась с ним...и подставила меня и свалила на меня вину...от страха...когда друг узнал об этом..он был в бешенстве.! Он схватился за нож и набросился на меня и начал резать мне уголки губ...до-о-олго.//Санзу провел пальцем по уголкам губ Т/и// ...и он заставил меня смеяться.. я был в полном отчаянии и страхе... я плакал...но потом я начал смеяться и мне стало весело.. надеюсь ты поняла))
-д-да....поняла..а где сейчас твоя сестра?
Х: без понятия. Вроде бы жива. К сожалению..
-ясно....
Х: голодная?)
-н-немного..
Х: сейчас приготовлю. Подожди немного.
-хорошо..'
Санзу пошёл готовить Т/ и кашу. Когда каша приготовилась Харучие вернулся в комнату.Он покормил Т/и и спросил чего она хочет.
-ну..ты..можешь меня обнять...
Х:....что?
-е-если конечно не сложно!!...
Х: не думал что ты этого попросишь.. но без проблем))
Харучие нежно обнял Т/и.
Т/ и почувствовала теплоту.
Х: .....люблю тебя....моя прелесть)))
-......спасибо, что обнял.. а сколько сейчас времени?
Х: примерно 19:40. Что будешь делать?
- я по твоему могу что то делать?
Х: ах..точно. я тебя связал. Ну ничего страшного. Денёк потерпишь. Все равно я так хочу)))
-...хорошо.
Х: а пока...ты можешь рассказать мне о своей жизни)) когда ты ушла от меня...
-ушла??.. Я даже не помню тебя..прости конечно...но я совсем не знаю тебя..
Х: и вправду забыла...
-что забыла??
Х: когда ты была маленькой .. тогда мы были лучшими друзьями, это была любовь с первого взгляда. И ты тоже любила меня ~~ мы пообщали друг другу, что когда вырастим ...поженимся и заедем детишек)) и умрём в один день..но после одного момента...у тебя была авария с семьёй. В вас врезалась машина. Она въехала в то место вашей машины, где сидела ты. Родители уцелели, а ты попала в больницу. И видимо тогда ты потеряла память..как жаль..что ты ничего не помнишь. Хоть ты и обещала, что не забудешь меня)) но теперь ты никуда не денешься и будешь любить только меня!!! Ты обязана меня полюбить!~ и ты точно не попадёшь....я всегда буду с тобой..до твоего последнего дня....Вдруг дверь отворилась. В ней стояли 2 парня. Высокий парень с косами и другой, пониже, парень с очками.
??: Харучие. Тебе еще долго? У нас совещание.
??: как я вижу,ты нашёл свою "возлюбленную".
Х: я же сказал...
БЕЗ СПРОСУ СЮДА НЕ ВХОДИТЬ!!!! ЗДЕСЬ ДАЖЕ ДЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! БЫСТРР ЩАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!!.
Парни вышли из комнаты и закрыли дверь.
-а..а кто это?.. и почему ты закричал на них?
Х: а..это мои дру....помощники. Риндо и Ран. Они братья. А накричал я на них потому, солнышко, потому что они нарушили твое и мое личное пространство))) а мне пора идти, через часок вернусь..и пляжем спать)) подожди немного)
-ладно....*они кажутся мне знакомыми...и добрыми*
Санзу ушел из комнаты. Прошло совещание.
Санзу и братья шли по коридору.
Рин: зачем тебе она, страдает же.
Ран: ктому же она тебя ничерта не помнит.
Х: да какая вам обоим разница?! Я обязан быть с ней. Я искал ее больше 3х годов. Гребаные акробаты. Вадите отсюда!!! Совещание давно у нас закончилось. Меня мое золото ждёт.
Р:Ок.
Братья ушли.
Санзу зашел к Т/и.
Х: я вернулся))) давай спать, солнышко )
-*сонно*угу...
Санзу развязал Т/и и взял ее на руки. Он положил ее на кровать. А дверь он закрыл, Харучие лег рядом с Т/и. И они оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучие и Т/И
Fanfic♡сцены 18+ ♡допущение ошибок при написании ♡нецинзурная лексика Жизнь Т/и не отличалась от жизни обычного народа в её города. Вот только после ее травмы, она забыла всё свое детство. Потеря её памяти, привело к ужасным последствиям..что же произойд...