Аня после 1го часа дома просто заскучала и решила погулять. Одев наушники и свою любимую худи она не обращяв внимание на мать ушла.
Шла она по проспекту возле инстетута.
Проходя мимо переулка где был тупик и бак с мусоркой.
Были слышны всхлипы и чтото похожее на плач.
Девушка подошла и увидела парня в серой кофте со значком. Он был в капюшоне,сжался он в углу и обнимал свои колени плакая.Девушка пальцем тырнула ему в голову, когда тот поднял голову она протянула ему року. На девушке была то ли улыбка..то ли какоето не сострадательное лицо,но она хотела помочь ему.
Парень с доверием взял за руку и поднялся, у него хромала одна нога.
-ты кто?-спросила Аня со спокойным голосом.
-й-я..я..Павел..-заикаясь в соплях сказал парень
-красивое имечко,приму в заметку.. Что с тобой случилось?..
-меня..ну..как сказать..меня побили..-сказал парень ещё не успокоившись.
Павел вытер нос руковом и смотрел в низ.
-ясно..-девушка хоть и выслушила его,но она не заметно хотела ему помочь хотя бы не так сильно к нему привязыватся.
-а почему тебя вообще так это волнует?..Разве я комуто интересен?..-Сказал Павлушик
-нет,Паша. Ты просто загнался как пёсик в уголке и скулишь. К такому подойти не жалко.
-я не псина..и я не плакал..
как тебя хотя бы зовут?-поинтересовался парень.
-я-я..Энн..)-она воспользовалась кличкой в школе которые использовали её одно групники или как ни как друзья.
-ясно..интересное имя.
-дава..если тебе не сложно погуляем?..
-я то не против..просто проблема с ногой.. Болит до состояния орбиты.
-давай я тебе помогу?..
-к-как?..Не договорив девушка взяла его на спину и потащила из переулка на скамью.
Девушка посадила парня на скамейку и достала по типу бинта(я не знаю из какой жопы она его достала).
Она подняла его штанину где была бобо и стала перевязывать ногу.
Паша смотрел. Немного корчась и немного бухтел на Энн.Не бухти..бобром станешь..-сказала Энн не смотря на него
Девушка закончила лечение и опустила его штаниту.
-по моему тебе лучше посидеть пока нога не пройдёт..
-угу..
Паша в капюшоне просто сидел на скамейке, балтыхал ногами и смотрел вниз.
-плчему ты прячешь лицо?..
-надо..
-ладно..-она не хотела придератся к Павлу, не хотела быть навязчивой дурочкой и казатся маленькойТак они просидели до вечера, они болтали, пытались развлечься.. даже Паша стал немного ходить,но всё равно похрамывая на одну ногу.
Энн провела Пашу до дома и сама ушла домой
_410 слов_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций и сострадания
Fantasíaэто ваще какая-то х¥йня,в прямом и переносном смысле,это говорится о авторе который хотел бы тоже впихнуть себя в дмо,но тут ему попался какойто распищдяй под именом Паша и она типо крашнулась