4. Ты мне нравишься

6 1 1
                                    

На утро девушка проснулась и с новыми силами оделась в жёлтую кофту, джинсы и причесалась, надела свои очки.

Она поела. Мамы дома не было,также её роственеков как сестры или отчима.

Она вышла на улицу, она вспомнила о Паше и устремилась к его дому.

Его квартира была не частая,а съёмная, так как его родители были не большими алкоголиками и немного обкуриными д@¥н@м#.

Она пришла и позванила в дверь. С первого раза ей никто не открыл, но она была настойчивей и позвони ещё раз.
Во второй раз ей открыл Паша, он выглядел зашуганым, открыл дверь с опаской и посмотрел на девушку.

-ты шо? Как с луны шоль свалился?-ответила Энн немного язвя Пашу за его поведением.
Паша только прислонил палец к губам,так означал жест "тише".

Павел вышел из дома и взяв Энн за руку он вывел её из подъезда.

-что с тобой?-Девушка была в недоумении
-не важно..- парень просто буркнул и надел капюшон на пол лица.
-ладно(?)
где погуляем?
- не суть, где хочешь
Парню было всё равно куда идти.
-ой..ну и геморой с тобой Павлик.

Девушка просто взяла парня за руку, она даже не ожидала такого действия от себя, но это уже не суть.

Парень немного покраснел. Он немного сжал руку чтобы ответить взаимностью.

Они пошли в какой-то парк где были зелёный и красивые яблони. Они были покрыты белыми и немного розоватыми цветами.
Так,как это был национальный парк, там никто не имел право брать яблоки без разрешения, платился штраф.

-краииво-девушка сказала это без эмоций
-угу..-паша ответил тем же.

Они сели под большую яблоню вместе.
Был солнечный лень,не что не мешало солнцу так светить.

Девушка положила руку на землю. Но тут Паша не чаянно полодил всою руку на РУКУ Энн.

Энн была без лица, но Паша покраснел и взял её рук, положлюил руку к себе поближе и стал нежно гладить её.

-Паш, у тебя зрение минус 30? Это не кошка,я тебя опечалю-проязвила Энн.
-я знаю..

У девушки впечетлились мысли о том что она ему нравится.

- Энн..я-я..ты мне..ну..
- нравлюсь?..-передила его девушка.
Тот(Пашк) качнул головой смотря в сторону краснев
-это взаимно)..
Она нечего не могла придумать. Онаа не хотел ломать токое чудесное сердце парню.
__________________
_372 слова_

Без эмоций и состраданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя