Так то лучше )))

1.2K 40 15
                                    

Следующие три дня , мы с Эдом не виделись . Я сидел в своей большой комнате . Я спрашивал где он . А мне просто НЕ ОТВЕЧАЛИ . Вот твар-......хорошие люди

Я много времени проводил за компьютером . Уш больно мне он нравился . Я скачал  туда кучу игр и просто рубился в них . Но меня всё же интересовало где Эд . Ля он крыса , посасались значит , а потом он такой бац и пропал . А я скучаю.... волнуюсь ....вот где он ?

Но в один день он решил объявится . Ко мне кто то постучался . Дверь открылась и зашёл дворецкий , которого  вроде , звали Никита .

Никита : Нугзар , вам просили передать

Нугзар : От кого ?

Но он не ответил а просто вышел из комнаты закрыв за собой дверь . Вот блин . А отдал он мне не большую коробочку в упаковке и с бантиком . А к бантика приделана записка :

" Солнце привет , прости меня что оставил тебя одного . Но мне пришлось отлучится на несколько дней по делам . Я очень скучаю и обещаю тебе что скоро приеду . А это тебе чтоб было чем заняться пока меня нет . Очень скучаю "

Обожаю его . Он успел про меня подумать пока уезжал . Скорее он бы приехал . А то лучше он чем подарок . Кстати что там ? Я начал открывать упаковку чтоб уже увидеть что там ......ЧЕГО?!?!? АЙФОН?!?!?!
ОН КУПИЛ МНЕ САМЫЙ НОВЫЙ АЙФОН?!?! ЭТО ЧЁ СОН ?!?!? 
Я достал новый телефон из коробки поставил на зарядку . Я всё ещё не мог отойти от шока . Почему человек которого я знаю пару дней относится лучше чем люди которых я знаю всю мою жизнь ? Для меня это была загадка . О! Телефон включился . Но вот одно но . Эго не надо было настраивать . Он уже был как будто его уже кто то использовал . Пароля нет . Но хоть это радует . Я начал искать следы использования по приложениям . Начнем стояли только которые идут сразу с телефоном . В галерее не было фоток . Но вот только в телефонной книжке был записан номер . Эдисон Перец . Он себя же записал, надо поменять .

Эдичка 💗 . Так то лучше )))

Вот уже прошло пару часов , я просто зависал в телефоне сидя на кровати . Сколько время ? 00:56 . Пора бы мне спать . Я поставил телефон заряжается и уже закрыл глаза как услышал вибрацию телефона .

Эдичка 💗 : Я так устал . От всех . Всё меня раздражают . Я хочу домой , хочу к тебе . З@ебал# . Я люблю тебя , солнце )) Скоро буду с тобой )))

Бедняжка , мне его так жаль , где он может быть ?

Нугзар :я люблю тебя , скорее приезжай )))

После таких слов не сможешь уснуть

__________________________________

Вот вы мне скажите , я дебил ? Я забыл сказать спасибо ему ! Ля я лох )) Ладно , лично скажу ему .

Никита : Нугзар , за вами приедут сегодня в 21:00

Сказал Никита когда зашёл в мою комнату

Нугзар: Зачем ?

Он опять не ответил я просто вышел из комнаты . Когда нибудь я это не выдержу . Надо у Эда спросить .

Нугзар : Эдюш привет , тут мне сказали что за мной приедут в 21:00 ты знаешь зачем ?

Эдичка 💗 : Эдюш ?

Нугзар : А ой ,прости (////)

Эдичка 💗 : Я тоже тебя люблю ))

Эдичка 💗 : А так не могу сказать , но прошу одень что то красивое )))

Эдичка 💗 :Хотя ты всегда красивый ))

Нугзар : Спасибо ща комплимент , Эдюш )))

__________________________________

Чё я как девчонка , стою у зеркала и не могу выбрать что одеть . Я себя чувствую дебилом . Ай ладно , одену это

 Ай ладно , одену это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Это не так важно . Хотяяяяяяяяя. Эд просил чтоб было красиво . Но это вроде нормально . Да пофиг . Останусь в этом . Такс вот эти духи . Ну всё вроде норм . Такс сколько время ? 20:56  . Вот и отлично .

Никита :Нугзар , машина уже приехала .

Нугзар : Уже иду

_______________________

Я вас решила по разозлить , так что вы узнаете что будет дальше только в следующий главе . МУАХАХАХА. 😈😈

Мой Мафиози ~Where stories live. Discover now