Нугзар : ЭДИСООООООООООООН!
Эдисон : Да тут я , тут я !
Нугзар : НАМ ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ! НА ТЕБЕ ДАЖЕ РУБАШКИ НЕТ !
Эдисон: Ладно иду одевать
Быстрым шагом он ушёл в гардероб .
Вот блять , нам ехать к его родителям а он как буто не волнуется совсем ! Так , как хоть я выгляжу ? Зеркало в полный рост только в гардеробе .
Эдисон : Ээээ , тут я вообще-то переодеваюсь
Он стоял в одних трусах и с большим недовольством смотрел на меня .
Нугзар : Ой ! Да что я там не видел ! Одевайся скорее !
Я встал перед большим зеркалом и начал себе в нём рассматривать. На мне был красивый костюм чёрного цвета, под мин рубашка белого цвета .
Эдисон : Я готов .
Он выглядел так же как я только на нем ещё был красный галстук . Надо бы его поправить .
Нугзар : Иди сюда дуремонда , поправлю галстук .
Эдисон : Спасибо , а то блать не знаю как его одевать .
Нугзар : Ну всё , теперь пошли
Эдисон : Пошли
Мы спустились по лестнице и вышли во двор , на удивление так машины не было .
Нугзар : Эд , а где машина ?
Эдисон: Ты про чёрную ? Сегодня мы поедем в двоем без водителя. И на другой машине .
Нугзар : Ааааа, ну хорошо .
После из-за угла дома выехала ярко оранжевая Феррари ( Типо как у А4 )
Нугзар : ЕМАЕ ! У ТЕБЯ СКОЛЬКО МАШИН ВООБЩЕ ?!
Эдисон : Хехе , много поверь мне )))
Мы сели в машину , Эд понятно за руль а я рядом . После мы выехали из двора дома и поехали вдоль других ОЧЕНЬ дорогих домов .
Нугзар: Слушай Эдюш
Эдисон: Да ?
Нугзар : А разве этот Чпуньк не с каким то там Бананом встречался ?
Эдисон : Ага встречается , но походу не по любви
Нугзар : Да , раз тебе тут признаётся ...
Эдисон : Интересно как он там ? Жив вообще ?
У меня моментально лицо поменялось на грустное . Не нравилось мне что он так о нем волнуется . Совсем не нравилось . Я отвернулся и уставился в окно . Эд это заметил .
YOU ARE READING
Мой Мафиози ~
De TodoЕсли я бы тебя не встретил мне было бы хуже .Я Люблю тебя , Эдисон Перец... ( Шип : Эд+Хрейд , Банан + Чпуньк , Натаха + Маша , Отомчик+ ХДанил ) (Обложка от @Perhik_hereidik)