Ася

4 0 0
                                    

Сны бывают хорошими, плохими, весёлыми... Я бы мог ещё перечислить, какие могут быть сны, но я не вижу в этом смысла. Мой сон был странным и непонятным. Я видел белого оленя, что бежал на меня с большой скоростью. Голубые и внеземные глаза даже во сне доводили до мурашек и задерживали мне дыхание. Я бы мог сказать, что меня это не пугало, но я бы наврал, а врать я не привык, хотя и врал но полиции...
Проснувшись в холодном поту, я пошел на кухню. Было часов 7 и сонце уже потихоньку поднималось на вверх. Никольское кладбище, лес и солнце, что всходило и откидывало лучи на мою мягкую кровать и теплый кофе. Что может быть лучше? Человек я очень ленивый и не люблю учиться, поэтому часто прогуливал пары, за что меня скоро выгонят из университета.
Я подошёл к окну, что бы его открыть и проветрить свою комнату от перегара с вчерашней вечеринки. Было весело. Сломали ,конечно, мне половину квартиры, но это того стоило.
Возле подъезда сидела девчонка с розовым каре тоннелями на 6мм и серьгой на правом крыле носа. Если вы думаете, что я ее не знаю, то вы ошибаетесь. Ее знают почти что все. Ася—человек загадка, странная по всей своей натуре, можно сказать, что она панк, но она и сама не знает кто она. Я с ней дружу уже очень долго, можно сказать, вечность и все три раза, что я был в мусарне, все было из-за нее. Да и я на нее не в обиде, ведь это было очень весело. Каждая прогулка, как что-то новое и интересное в моей жизни. Видимо, она тоже решила сегодня не идти на пары. Да, мы учимся в одном месте. Вообще, мы знакомы ещё со школы, но после того как её родители разбогатели, они уехали ближе к центру Питера. Меня это расстроило немного, но мы все равно виделись с ней. Иногда она даже ночевала у меня при родителях... В шкафу.
Как-то ее положили в псих-больницу и пичкали там всякими таблетками. После больницы она была сама не своя. Три недели она ходила и молчала. Положили ее туда за попытки самоубийства. Ее руки, спина и ноги были все изрезаны острым лезвием, что родители прячут от нее, где только можно.  Когда родители выкинули все острое, она достала бритву отца и вытянула от туда лезвие, когда выкинули и бритвы то она достала лезвие из точилки для карандаша. Если Ася что то задумал, то не дай бог ей помешать, она может гору сдвинуть, что бы достичь свое. Да и лучше с ней быть в хороших отношениях, не пожелаю стать ее врагом никому.
Катает на лонг-борде по Приморской в скейт парке. Ну, в общем, она очень интересная и я ее не очень то и ожидал увидеть у себя под подъездом. Как только ее увидел, я сразу же вспоминаю все наши приключения.
"Почему она так рано пришла?"
Одевшись, я спустился к лавочке на которой она задумчиво смотрела на пол.... сидела она как гопник на спинке лавочки.
—Хэй, Ася! Привет! –прокричал я ей, выходя из железной двери, что вела в подъезд. Ася ответила не сразу, такое ощущение, что она была чем-то перепугана. 

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя