—А? Да-да привет! – ответила Ася и прыгнула в мои объятия, я почувствовал, как она мельком положила что-то мне в карман. Почему положила? Потому-что я ее очень долго знаю и воровать она не может. Все из-за ее отца, этот идиот рассказал маленькой девочке, что за воровство могут отрубить руку и заставить ее съесть. Это очень сильно на нее повлияло и она мне сказала, что тогда она рыдала всю ночь и была температура под 38.
Я не стал сразу же проверять карман на наличие чего нибудь.. первым делом я спросил как она, ведь она была очень напугана.
—Слушай, ты как? Не пугай меня так!
Что-то случилось?
—Прости меня, но я влипла в такое дерьмо. Я не могу ничего тебе объяснить, приходи в черную комнату. Я там! Если кто спросит—"ты меня не видел!". —проговорила скороговоркой Ася и взяв свой Лонг, уехала куда-то.
"Это так странно"—подумал я про себя и стал искать ключи от квартиры.
Неужели украла?! Да нет, не может такого быть. Странно, а где тогда мои ключи?
Через время открылась дверь и я попросил человека что выходил не закрывать ее. Выходил с подъезда какой-то мужик в синем комбинезоне, похожий на сантехника или строителя. Смутило только то,что у него в кармане было очертание оружия. Я подумал что это гаечный ключ, но тогда зачем ему коробка инструментов в руках которой он прикрывал свой правый карман? Лицо страшное и все в шрамах.
–Мальчик ты потерял свои ключи! – у меня все замерло, этот голос был как у безумца или я даже не знаю как это описать. Я окаменел от страха.
–Ты когда спускался, то уронил...
–А-А ааааа–протянул я и взял ключи у этого человека со шрамом –какой же я неряха, вот где они, а я их искал! Спасибо большое!— меня это смутило и насторожило.
–Слушай мальчик, ты случайно не знаешь что за девчонка тут сидела? Ты не подумай, я из полиции. Она просто украла у нас очень важные данные. Ей лучше не доверять, ведь она была в псих-больнице. "Она была там из-за родителей, что ей не верили и все время ставили палки в колеса!"–подумал я про себя и ответил:
«Нет что вы! Она накинулась на меня, я аж испугался! Вы как ее поймаете киньте опять в больницу!
—Да, само собой! Слушай парень, вот тебе визитка, как подростешь приходи к нам в участок. Нам пригодятся такие, как ты!
–Да, буду рад помочь! – я взял визитку и зайдя в подъезд переваривал наш с ним диалог. Боже Ася, солнце, во что ты уже там влипла? Надеюсь это не правда...
Я решил что подниматься не буду на пятый этаж по ступенькам, а сесть в лифт.
Я об этом очень сильно пожалел. Там просидев два часа меня достали.
–Девять бл*ть часов утра! Что же тебе так не спиться? –сказал мужик с усами как у типичного американского папаши. Я эти два часа зря не потерял, сидел и думал кто же тот человек и посматривал его визитку. От скуки я решил снять пленку, как у наклейки. То что я увидел меня удивило. Внутри был датчик и ,мне кажется что, он следит за моим передвижением.