Ловушка!

0 0 0
                                    

Поставив ногу на соседнее окно, я постарался не смотреть вниз, что бы не упасть. Взявшись руками за кирпичи, что выступали, я пытался пролезть в сторону соседнего окна. Как только я дополз до середины, я увидел как сосед смотрит телевизор и пьет пиво.
—Одиннадцать часов утра, ты серьезно?! –прокричал возмущённо я в окно. Когда он услышал, я быстренько дополз до лестницы и спрятался. Подойдя к окну, я увидел как он только посмотрел в даль и вернулся к своему "очень важному делу". Хотя что мне его критиковать, я иду бог знает куда и хрен знает зачем.
Взявшись за лестницу обеими руками, я тяжело выдохнул из-за напряжения, что было внутри меня во время того как я делал этот смертельный номер. Лестница была старая, и даже когда я ночью сплю, я слышу как ветер качает ее. Мужик видимо тоже услышал стук лестницы, и открыл окно.
—Ты что делаешь дебил! —сказал мужик и кинул в меня пластмассовую бутылку с под пиво. Вот мне было интересно что он этим хотел сделать? Скинуть меня с крыши? Напугать?! Последнее у него лучще всего получилось и я стал быстро спускаться.
Подойдя к низу, я увидел что лестница обрывается на высоте одноэтажного дома. Кинув рюкзак на землю, я повис на руках, что бы уменьшить высоту падение.
Как только я оказался на земле я взял рюкзак и, достав телефон с заднего кармана, открыл карту и ,посмотрев на координаты, увидел как туда добраться.
Надев наушники, я услышал песни группы "МЫ". Песни слушаю разные, но эта группа очень атмосферная для мрачного и холодного Питера. Я закрываю глаза и просто иду, куда-то, но иду. Машины пролетают мимо меня, город сероватый, что иногда давит на меня как огромный ком в горле. Иногда хочется убежать от всей этой суеты и просто смотреть в потолок, скорее всего говорит это моя лень.
На картах сказали, что ходит только маршрут №58.
Дойдя до ее остановки, я сел и поехал к черной комнате. Сидя в маршрутке, я все больше и больше начинал грустить. На удивление солнце выглянуло и стало веселее на душе. Солнце в Питере бывает, вроде бы, и редко, а вроде, и нет. Все думают что Питер 24/7 серый , но это заблуждение. Он больше холодный, чем мрачный.
Когда я ехал, заметил, что за нами следует машина, и все время медленно плетется. Меня это напрягло и испугало, но это была всего-лишь машина. Приехав на место, я увидел одну белую берёзу что одиноко стояла. Я сразу же вспомнил про листик, на котором были координаты и, открыв его, понял, что от березы мне нужно сделать 60 шагов. Как я понял, это типо лесопосадки, что сделали в ручную, но я не был уверен до конца. Сделав от березы 30 шагов я понял что я уже близко, и что она где-то в лесу. Сделав ещё 30 я увидел... Ничего. Обычный лес, трава, кусты. Я уже расстроился, что не понял где находится "черная комната".
Мелком боковым зрением я увидел, что у травы на земле торчит колесо от скейта. Уронила? Я подошёл ближе что бы разглядеть и, взяв колесо в руку, я резко оказался висеть на дереве вверх ногами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя