Визитка

2 0 0
                                    

Придя домой, я первым делом сел за свой стол и стал шарится, что же это за визитка такая, простая полиция вряд-ли бы дала ее. Видимо, он понял, что я наврал и решил проверить меня. Дома, у меня в аквариуме живёт черепашка по имени-Карлос. Я решил положить его на пол и прилепить скотчем ему на панцирь ту визитку. Так я смогу его обдурить. Но он может ещё что-то сделать что бы отследить меня. Но что? Да и зачем? Ася, что ты уже такое сделала? Я думаю он на этаже поставил камеру на против моей двери. Хотя вряд-ли... Надо бы как-то проверить. Но как? Хм... Может её видно через глазок что в двери?
Подойдя к прихожей я открыл крышку, что была на глазке и осмотрел этаж.
Моя дверь выходила как раз на окно на этаже. На подоконнике я заметил цветок, в который прошлой ночью все скидывали пепел от сигарет. За ним не кто не смотрит и не поливает, всем все равно на него. В цветке мигала красная точка.
"Следят"-сказал в слух и сел думать, как же мне выбраться из дома не замеченным.
Я решил, что лучше забить на время про выход на улицу, да и если выходить, то надо брать визитку, типо я ее не заметил и все время ношу с собой.
Ладно, надо думать! Что бы сделала Ася?!
"Ну-у-у она бы сделала все, что бы выйти из помещения"-пробормотал я и стал ходить по дому в надежде что-то придумать. Карлос ползал между ног и лазил то под диваном, то под кровать.
-Лестница! -проорал я и открыл окно, что выходило на кладбище и небольшую посадку. Пожарная лестница была справа через соседнее окно.
Страшно! Я совсем забыл посмотреть, что у меня в кармане или отсутствие чего либо. После обнимашек с Асей. Взяв куртку я засунул руку и достал от туда смятую бумажку. Там было написано:
"Я-60, в-000 беде-9641, не-30, верь-55
никому-48007 от березы 60 шагов"
Что это значит?! Я не про слова, а про цифры. Слова понял сразу, но к чему эти цифры?
Боже, каждый раз удивляюсь твоей смекалке. Она и раньше так делала, но ответ был написан сзади на случай если я не пойму. Но тут сзади ничего не было.
Я решил выписать цифры в линию и через пол часа я догадался что она имела в виду...
Черная комната-это так называемое рандомное место. Она могла сказать это слово и дать загадку. Ответ это не что иное как координаты места этой черной комнаты. Мы это делали на случай если будет большая жопа. Так оно и случилось, видимо.
Значит это координаты, куда мне нужно идти, но вопрос-как мне выйти на улицу? ах ну да...через пожарную лестницу... Собрав рюкзак я прогуглил место и, собравшись в поход, я сходил в туалет. Я сходил не потому что хотел. Каждый раз, как я делаю что-то опасное мне всегда хочется перед этим в туалет.
Открыв окно, я надел рюкзак на плечи, посмотрел на Карлоса с датчиком движения на спине, стал на подоконник и ,сделав глубокий выдох, полез в сторону лестницы...

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя