Очередная встреча

40 2 2
                                    

Вот опять Анастасиз пришла в гости к Брайну. Они пили чаёк с печеньками и тут Макс заговорил.
М: как дела?
Н: нормально, а у тебя как?
М: отлично.
Они мило болтали. Максим всё это время смотрел Насте в глаза, а Настя смущалась. Они давно любили друг друга. С парнем Настя розсталась из-за того что поняла, что Макс к ней не ровно дышит. Макс тоже замечает в поведении Насти то, что он ей нравиться.

Настал вечер.
Н: ну ладно, я тогда пойду...
М: хорошо.
Н: блин. Я забыла забронировать билет обратно в Москву.
Настя розстроилась.
М: ничего, сможешь у меня переночивать.
Н: правда? Спасибо Макс) *она обняла Брайна*.
Брайн обнял её в ответ.
М: кто первый пойдёт в душ?
Н: можешь и ты первый пойти.
М: хорошо.

Макс пошёл в душ. Настя сидела в телефоне и забыла что Макс в душе. Она решила пойти сходить в туалет и вот она открыла дверь.

М: Настя!
Н: ой! Прости (///). *она быстрым шагом вышла с ванной комнаты*.

Н: блин, какая я дура (///).
М: блин, она вообще забыла что я в душе?

Макс уже вышел с душа.
М: ...
Н: Макс.... прости, я просто забыла что ты был в душе и вошла///.
Макс: та ничего страшного, забыли~ *он посмотрел на Настю с игривым взглядом и сказал он это тоже таким же голосом. Он быстро отвёл взгляд потому-что понял что смолол*.
Настя засмущалась.

М: теперь ты иди в душ.
Настя молча встала с дивана и направилась в сторону ванны. Все время когда она принимала душ, она анализировала слова Макса.

Н: а есле я реально ему нравлюсь?

Максим в это время проходил мимо ванной в которой была Настя и услышал это. Он дико засмущался.

М: я реально ей нравлюсь. Как такой как я мог понравиться самой Анастасиз? Но ведь она тоже мне нравиться... может это судьба?- промилькнуло у Макса в голове.

Вот Настя вышла с душа. Макс решил сделать первый шаг.

М: Насть... может посмотрим какой-то фильм?
Н: ооо, давай. А какой?
М: давай ужастик?
Н: давай).

Они пошли на кровать к Максу и начали искать подходящий фильм.

Н: давай Крика посмотрим?
М: ты уверена? Он очень страшный).
Н: ты думаешь я испугаюсь? Маакс, мне 22.
М: ну как знаешь).

Они начали смотреть фильм. При первой страшной сцене Настя сразу прижалась к Брайну. Брайн немного покраснел.

М: а говорила что не испугаешься).
Н: ну просто я не ожидала... это был неожиданный скример- Настя говорила это с обиженым голосом, яко-бы она не испугалась.
Макс же только хихикал.

Н: чё ты ржешь?!
М: пхпп, Насть прости, но ты так смешно это произнесла).
Н: та блин!- она в шутку толкнула Максима.
М: ах так...- Макс взял подушку и кинул в Настю.
Настя в ответ сделала то же. Потом Макс еще раз кинул ей подушку. Вот тут Настя решила отомстить Брайну.

Н: Маакс))).
М: Насть, чё ты либишься? Чё-то задумала?
Н: щекотки бошься?
Макс немного отодвинулся.

М: ну допусиим, а что?

Настя напала на Макса и начала щекотать его.

М: Насть, ахха, прекрати, очень щекотно, аха.
Н: ну уж нет. Это месть!)
М: пээпэа)).

Неожиланно для Насти Макс взял за талию Анастасиз и превернул её. Иеперь она оказалась снизу.

Н: Макс?
М: а ты щекотки боишься?))
Н: что? Н-нет!- она сказала неуверенно. Любому дураку стало-бы понятно что она врёт.
М: а мы сейчас это проверим).
Н: что? МАКС, НЕ НАДО!!

Макс начал беспощадно щекотать Настю. Та же заливалась смехом.

Н: Макс, ахха, хватит, ахах.

Максим только улыбался.

Настя хотела сопротивляться, но не получалось. Так получилось что её руки оказались на шее Брайна. Тут Настя открыла свои шикарные глаза. Макс же перествл её щекотать. Они смотрели друг на друга влюблённо. Ихни лица были на ростоянии 5 см.

Любовь навеки (Брасиз)Место, где живут истории. Откройте их для себя