Дисклеймер:
1. Нецензурная лексика.
2. Кхм кхм будет писаться в отдельно написанной главе.
Пример к пункту 2:
*Номер части* без кхм кхм.
*Номер той-же части* с кхм кхм.[ На всякий случай:
1.(что-то сказано) - это пояснения от разказчика данного момента, которые автор не смог как-то втюхать в текст.
2.*Что-то сказано* - это мысли определенного персонажа.
3.«что-то сказано» - это наименование]Пока что все. Если появятся еще какие-то знаки, я дам пояснение)
-------
1 ГЛАВАЗдравствуйте. Я Хатаке Какаши. Мне 26, я преподаватель истории в частной школе, подназванием «Коноха». И да, я гей. Да-да,звучит банально, но это так. А влюбиться меня угораздило в милого биолога, которому к слову 24 года и зовут его Умино Ирука. Да уж, имя ему подходит: шатен, два милых, небольших, но и не маленьких черных, прям как у меня, глаза, и небольшой шрам на переносице, который кстати ему очень идет. Да, разница в возрасте довольно не большая, но он всё-таки парень...
Если говорить обо мне, то у меня: с рождения пепельные волосы, везде, кроме своей квартиры хожу в черной маске, которая закрывает почти все мое лицо, оставляя открытыми только глаза. Через левый глаз у меня проходит глубокий шрам, который доходит до самого низа щеки. К слову о моих глазах: правый глаз у меня черный, а левый ярко-красный, с необычным зрачком, ввиде трех черных запятых и такой же черной точкой по середине.
Кстати вот он (левый глаз)☝️
----------------------
И так..... Начинаем
----------------------Я проснулся от шумного звона будильника. Выключив источник надоедлевогои прилично громкого шума, я отвернулся от него и продолжил спать. К слову сегодня первое сентября. Я к 9:30 утра должен быть уже в шкльном зале. (Если что сейчас уже 8:30.)
***
[4. *** - через время. P.s. время которое будет пропущено будет указываться дальше в тексте]