Странно...

158 8 0
                                    

    Одним вечером ученица школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс» сидела за ужином в большом зале, и размышляла над сдачей предстающих экзаменов.
— Герми, скажи что я прав!— мальчик который выжил обращался к всезнайке Грейнджер— А то мне Рон не верит.
    Она совсем не слушала разговор своих друзей и решила согласиться с Гарри:
— Да Гарри, я с тобой соглашусь.—ответила девушка.
—Видишь Рон, я прав!— гордо произнёс парень, но Гермиона этого уже не услышала.
     Когда она доела, то решила не ждать своих друзей и сразу же отправилась к своим покоям.Девушка поняла что совсем не хочет посвящать своё время на учёбу.Она и так достаточно время проводит за книжками и т.д. Гермиона решила что прогуляется по коридорам замка.
     Она совершенно не заметила как бродит по Хогвартсу уже около двух часов.                     
—Так ,а сколько времени—девушка посмотрела на свои наручные часы—О Мерлин.Отбой уже как 15 минут начался.
     Грейнджер как можно тише и быстрее пошла в гостиную красно-золотого факультета.
     Но не тут то было.Её заметил один из профессоров.
—Так, так—с ухмылкой говорил преподаватель зельеварения—Мисс Грейнджер,причина вашего нахождения в коридоре после отбоя—Снейп не очень был зол.Странно.
—Профессор..я..я—голос у девушки дрожал—я после ужина в большом зале решила прогуляться по коридорам замка,но совершено не смотрела на время—Гермиона была в растерянности и не знала что ещё можно сказать.
—Хорошо мисс,идите!баллы я не сниму-Снейп не снял баллы Гриффиндору. Его подменили?—Доброй ночи Грейнджер.—точно подменили.
—Спасибо,доброй-она стояла в шоке.Она не понимала почему гроза подземелий не снял баллы, и пожелал всезнайке доброй ночи. Этот шокпрошел через секунда три и Гермиона пошла в свою комнату

*****************
Ребят это мой первый фф так что надеюсь на хорошие отзывы)

Желание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя