Любовь или просто кажется..

92 6 0
                                    

     Утро.Гермиона превзошла саму себя и проснулась в одиннадцать утра.Она нежилась в тёплой пастели как её друзья не находили себе места.Особенно Рон.Он переживал за неё,ведь подшучивал над ней из-за обычного опоздания.Они с Гарри не увидели её на ужине не на астрономической башне и даже не в библиотеке.
     Когда Гермиона всё-таки встала с кровати и направилась в ванную то начинала вспоминать что с ней произошло.
                     ***Мысли Гермионы***
     Что же вчера случилась в кабинете профессора.Ой точно я же перед ним упала в обморок.
              *********************************
     Она даже не поняла что заплакала прямо перед грозой подземелий и что даже упала перед ним в обморок.
     После водных процедур она переоделась и пошла на поиски друзей.
—Гарри!Рон!—закричала девушка видя их идущих по коридору.Они сразу же побежали к ней.
—Гермиона!—обрадовался рыжеволосый парень.—Где ты пропадала?Ты не на удине не была не в библиотеке.
—Не твоё дело Уизли..—обидчиво сказала Герми.
—Ну прости пожалуйста я не знал что тебя это так заденет.—оправдывался Рон
—Ладно прощаю.Но пожалуйста больше так не делай.Ты же не знаешь человеку приятно  или обидно за эти слова.
—Ладно.Как прошла отработка?—Спросил  Рон.
     Вот на этом вопросе Гермиона задумалась.Она даже не поблагодарила профессора за то что он напоил её своим зельем и отправил к себе в комнату.Можно сказать что она вообще не присутствовала на отработке.Она не знала что ответить.
—Нормально.А вы что делали вчера?—быстро перевила тему Грейнджер чтобы закончить разговор о отработке.
—О квидиче конечно!—Радостно произнёс Гарри.
—Ладно ребят я пойду.Мне ещё нужно в библиотеку сходить.
—Ну ладно пока.—Гарри
—Пока.—Рон
     Конечно же она не собиралась идти в библиотеку,а пошла прямиком в кабинет к Снейпу.
                       *тук*тук*тук*
—Войдите.—Послышался знакомы голос из-за двери.
—Профессор.
—О мисс Грейнджер ну как самочувствие,а то вчера вы были не в себе и рухнули прямо перед мной—С ухмылкой говорил Снейп
—Извините за то что вчера произошло просто мой рыжий друг перегнул палку.
—Я понимаю.Если у вас всё то можете покинуть кабинет.
—Конечно профессор.До свидания
—До свидания мисс.
     Выйдя из кабинета зельевара девушка хотела вся сгореть от стыда.Она рухнула прямо перед Снейпом.ЁМАЁ.
     Весь день Гермиона пробыла с друзьями.Они гуляли,играли,болтали о том о сём.
—Мальчики!Пойдёмте на ужин,а то я что то проголодалась.
—Пошли.-Хором ответили Гарри и Рон.
     Когда они вошли в большой зал то сразу же пошли к своему столу.Они начели накладывать к себе в тарелку еду.Когда Гермиона ела то чувствовала взгляд на себе.Кто же мог на неё так пристально смотреть?Ну конечно.Северус Снейп.Гермиона решила поднять голову и посмотреть на преподавательский стол.Снейп сразу же перешёл взглядом на стол Пуфендуя.Очень странно.
     В голову Гермионы полезли самые разные мысли.А если он в неё влюбился.А если он хочет залезть в её мысли.А если он вспомнил о том как она потеряла сознание.О Мерлин.
     Когда её друзья и она сама закончила с едой то они решили что пойдут по своим комнатам.
     Зайдя в комнату Гермиона переоделась и легла на кровать с мыслями.
     Она уже не раз замечала что Снейп относится к ней очень хорошо.А что если он и в правду её любит.Гермиона начала размышлять,а взаимно ли это.Наверно больше да чем нет.
     Ещё пять минут размышлений Гермиона заснула.

***************
Ребят,прошу прощения что главы выходят так редко.У меня сейчас идёт учёба и я просто не успеваю писать для вас.Так что очень надеюсь на хорошие комментарии.)))

Желание любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя