Это был обычный день, наши друзья как всегда сидели в гостиной и смотрели зомбоящик. Но что-то здесь всё-таки не так. Конечно, из четвёрки друзей не хватает Торда, прошло уже несколько лет с тех пор как Торд потерпел поражение и после этого друзья его не видели. Они думали что он погиб, но это не так. Торд, Лидер красной армии. Все те года что он не был рядом с друзьями он проводил в красной армии, тренеруя своих солдат для захватов новых стран и городов. Но главной целью был Томас Риджуэлл который лишил его той славы и власти которая могла бы быть если бы его робота не разрушил гарпун Томаса.
- Красный лидер, каков план захвата?
- Ничего сложного, просто я пойду к дому своих "друзей" притворюсь что снова хочу быть их другом, и пока я буду с ними вы будете потихоньку захватывать город, убивая людей и не жалея ни единой души)
- Почему вы пойдёте именно в дом к своим друзьям? Потому что они единственная проблема по которой захват Лондона может провалиться, они единственные кто будут пытаться мне помешать.
- Вас понял, когда выдвегаемся?
- Завтра утром. Свободен.
Солдат ушёл в Торд остался в своём кабинете и разбирал какие-то документы. В одной папке была фотография Эдда, Мэтта, Тома и Торда когда они ещё были маленькими.(Это та самая фотография)
Торд внимательно рассмотрел фотографию, но его внимание зациклилось на Томе. Он внимательно рассматривал его лицо после чего на его лице появилась жуткая ухмылка.
- Скоро увидимся, Томас.Тем временем у наших друзей.
- Хей ребят, может отправимся на какое нибудь приключение?
- Допустим, и на какое именно приключение мы отправимся?
- Мы пойдём в аквапарк!
- Ураааа! Аквапарк. Когда отправляемся?
- Давайте сегодня?
- Окей.
- Бл*ть ну всмысле? Я сегодня дох*я Смирноффа выпил, вы хотите чтобы я там утонул?
- Ничего страшного с тобой не станет, сейчас пойдём в ванную я тебя полью ледяной водой с душа и будешь как огурчик.
- Ладно.
Том и Эдд пошли в ванную, Эдд облил Томаса ледяной водой чтобы наша "Алкашка" протрезвела. После данной "процедуры" Том вытерся сухим полотенцем, оделся, и спустился к друзьям в гостиную.
- Ладно. К аквапарку готов.
- Ура, так все свои вещи забрали?
- Да.
- Да!)
- Отлично, тогда в путь к приключениям!)
Друзья вышли из дома и поехали на своей машине в аквапарк.
Когда друзья приехали в аквапарк то сразу же пошли переодеваться. После того как они переоделись, Эдд пошёл на самую высокую горку в аквапарке, Мэтт пошёл в бассейн с волнами ну а Томас пошёл к барномк столу чтобы ему налили его любимого пойла.
- ТОМАС С*КА!!!
- Эдд, да всего лишь одна бутылка Смрноффа мне не повредит)
- ДОМА ЭТО ОБСУДИМ!!!
После этого небольшого диалога между Томом и Эддом каждый занимался своими делами. Томас в основном только пил алкоголь и смотрел на остальных людей в аквапарке. Кто-то был с детьми, кто-то с группой друзей или полностью всей большой семьёй, Томасу было довольно интересно наблюдать за этим.
Но вдруг он заметил что-то странное, он заметил женщину. Её кожа была полностью зелёной и вся в волдырях, а глаза были полностью белые. Больная женщина, сначала подумал Томас до тех пор пока она не кинулась на одного из детей и не начала разрывать его на куски.
- Твож налево! ЭДД, МЭТТ. БЕЖИИИМ!!!
Ребята сначала не поняли из-за чего Том так паникует, пока не увидели что паникую все в аквапарке из-за той женщины.
Ребята бежали со всех ног совсем позабыв об одежде и бежали до дома в плавках. Когда ребята прибежал и домой они приняли душ, оделись и начали обсуждать случившееся.
- Ребят, как думаете что это было?
- Похоже эта женщина зомби...и если это так то скоро все жители Лондона будут заражены.
- Да, возможно. Поэтому я думаю что будет лучше если мы прямо сейчас пойдём по магазинам чтобы запастись едой.
- Да пошли.
Ребята пошли по магазинам, магазины пустые. Нет ни единой души, даже продавца не было, ребята запастись консервами, лапшой быстрого приготовления, всякими булочками, сладостями. Вообщем что первое на глаза попадалось то они и брали.
- Ребят, не забудьте запастись водой, потому что водой из под крана мы пользоваться не будем, мало ли что.
- Хорошо, мы тебя поняли.
Ребята запаслись водой, всё что они взяли они погрузили в багажник и уехали домой. Ребята сложили все запасы еды и воды по местам после чего сели на диван в гостиной.
- Фух, как я устал..
- Мы все устали Эдд.
- Как думаете что будет дальше?
- Не знаю, давайте включим телевизор? Может хотя бы там скажут о данной ситуации.
Ребята включили телевизор, по телевизору показывали то как зомби ходят толпами по всей стране и сжирают всех кто попадётся им на глаза.
- Какой кошмар.
- И что же теперь будет?
- Я не знаю, будем надеяться на лучшее. А пока что пойдём все спать. Завтра обдумаем что дальше делать.
- Хорошо, как скажешь.
- Спокойной ночи ребят.
- Спокойной ночи Эдд.
- Спокойной ночи.
Ребята разошлись по своим комнатам. Мэтт и Эдд почти сразу уснули а вот Тома треводиоа вся эта ситуация, так он и не заснул. Интересно что же ждёт их завтра?
___________________________
815 слов. Надеюсь вам понравится фанфик, приятного всем чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже во время апокалипсиса
FanfictionЭта история началась во время зомби апокалипсиса, наших друзей ждёт много приключений. Надеюсь вам будет интересно за ними наблюдать)