Поиски Тома часть 2

36 3 0
                                    

POV Tom.
Время 7:20 Том проснулся и уже съел несколько консерв, в этом магазине он смог пополнить запасы еды.
-Интересно как там Эдд с Мэттом? Может стоит вернуться?
- Ладно, пойду лучше дальше. Всё равно никому не нужен.
Том вышел из кабинета, вышел из магазина и пошёл дальше. Том дошёл до городе "Лестер" пока он шёл к Отелю на встречу ему пришла толпа зомби. Тому нечем было обороняться и он начал бежать, только он не знал что зомби когда агрессивны бегают быстрей всех. Несколько зомби догнало Томаса и один зомби укусил его за шею, Томас отолкнул их всех от себя и убежал в "заброшенную" многоэтажку. Он зашёл в одну из квартир и решил остаться там. Он сел на кровать и взялся за шею.
- Сука...ну и больно же они кусаются. Так это же получается..что я буду одним из них.
- Зря я тогда убежал, какой же я идиот...напишу Эдду смс пока я не стал зомби.
Томас взял в руки телефон и начал писать Эдду.
- Привет Эдд..прости что я сбежал. Прости, возможно ты ненавидишь меня но послушай.
- Я нахожусь в Лестере в одной из многоэтажек, меня укусил зомби и возможно...я скоро буду одним из них.
                    - Стоп что?!?! Тебя укусили?
- Да меня укусили...
                      - Пришли своё место положение мне на телефон если можешь.
- Хорошо...

Том выслал своё место положение, Эдд сразу же позвал Мэтта и Торда. Они сели в машину и поехали в Лестер. Машину водит Торд.
- Торд, сколько нам до Лестера ехать?
- Сутки.
- А ты не устанешь?
- Сейчас важнее всего найти Тома.
- Ну думал что ты за него так переживаешь.
- Да я так переживаю за него потому что люб..кхм. Ты ничего не слышал.
- Ну да, ну да)
Ребята спустя сутки доехали до Лестера и доехали до той многоэтажки где находился Том.
Торд забежал в квартиру и начал искать Тома. Торд нашёл Тома, он лежал в спальне на кровати уже полностью зелёный. Торд взял Тома на руки.
- Том, Том!!! Проснись..
- Пр...и..в..е..т...
- Фух..ну хотя бы живой.
- Так ладно, поехали домой. Мне ещё нужно вакцину изобрести.
Торд посадил в машину Тома и ребята поехали обратно в Лондон.
Спустя сутки ребята приехали в Лондон, ребята зашли в дом и Том увидел Патрика.
- А... э...т..о е..е..щ...ё к..т..о?
- Это Патрик, мой лучший друг. Он такой же как и ты, так что вреда никому не нанесёт.
- О...о..к..е..й.
- Так теперь, осталось изобрести вакцину для вас и для всех жителей этого города...а потом и для всего мира..
- Ого..тебе долго придётся работать.
- Ничего страшного. Ладно, я пойду в свою комнату чтобы придумать как изобрести вакцину.
Торд ушёл в свою комнату чтобы думать над изобретением вакцины.
Том сидит на диване и плачет.
- Хей, ну ты чего? Торд тебя обязательно вылечит.
- Д..д..а я н..е и..из-з..а э..э..т..о..г..о.
- А из-за чего?
- Я Т..Т..о..р..да т..а..к н..е..н..а..в..и..д..е..л а о..он м..м..е..н..я с..п..а..с..т..и п..ы..т..а..е..т..с..я.
- Ну не расстрайвайся ты так, я думаю всё будет хорошо и он тебя простит...
- У...г...у..
Том ушёл в свою комнату, лёг на кровать укрылся одеялом с головой и почти сразу же уснул.
- Бедный Том, наверное ему очень тяжело и больно сейчас.
- Эдд, успокойся уже. Ты думаешь о всех кроме себя, подумай о себе хотя бы раз.
- Наверное ты прав.
- Может тебе лучше пойти поспать?
- Я её смогу уснуть.
- А если я буду спать с тобой?
- Я не против.
Эдд немного покраснел, и Эдд с Мэттом пошли в комнату Эдда, они легли на кровать Мэтт обнял Эдда. Так они и уснули.
__________________________
622 слова. И это конец 4 главы данного фанфика. Надеюсь он вам понравится)

Даже во время апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя