4. Joseph Oda

34 2 0
                                    

Imagine Dragons – Believer

- Джозеф, сюда! Скорее же!- протягиваю мужчине руку и рывком тяну его в коридор, подпираем дверь и бежим вдоль стен к выходу из этого помещения. Забегаем в какое-то комнату, что раньше было кабинетом. Опираюсь руками о колени, пытаюсь отдышаться, черт надо бросать курить, раньше километры могла пробежать, а сейчас от простой пробежки уже задыхаюсь. Смотрю на Джозефа и вижу, как он оперся одной рукой о стену, а другой держался за голову. О, нет. Неужели снова этот приступ, после которого Ода становился сам не свой. Подхожу к нему и осторожно кладу ладонь на плечо:
- Все хорошо?- слегка встревоженная его состоянием, пытаюсь осторожно узнать о его самочувствие. Знаю насколько это чревато, я уже видела того Джозефа и мне не хотелось еще раз его лицезреть.
- Да, все в порядке.- Заглядывает в мои глаза и слегка улыбается. Даже сейчас старается не показывать, что ему плохо. Вот всегда он так.
- Если почувствуешь себя плохо, просто скажи мне, хорошо?
- Тебе лучше побеспокоиться о себе.- Сказав это, он указал на рану у меня на руке. И он принялся лечить меня, мне это напоминает наши вечера после заданий, когда он помогал обработать мне раны и отчитывал, говорил, чтобы я была осторожней. Забинтовав рану лоскутом одежды, он поцеловал ее. Господи, я так хочу поцеловать его. Льну к его губам в недолгом поцелуе.
- Спасибо.- В губы я прошептала ему, его щеки покрыл едва заметный румянец. Он такой милый.
- Я пойду, посмотрю между стеллажами.
- Хорошо, а я разберу эту кипу бумаг на столе, может, что-нибудь найду.- Да кого я обманываю. Что я вообще собралась искать среди этой макулатуры? Инструкцию как нам выбраться из этого дурдома? Навряд ли оно там есть. Но может, есть что-нибудь, что объяснит происходящее с Одой. Надеюсь на это. Сколько я уже перерыла этих бумажек. Там только одно эксперименты, эксперименты, эксперименты и еще раз эксперименты. Швыряю эти бумаги в сторону, падаю на пол, боже как я устала, слезы от безысходности начинают собираться в уголках глаз. Черт, быстро вытираю их. Я должна оставаться сильной и не терять надежды ради Джозефа.

Кстати о Джозефе, его что-то долго нет, надо бы посмотреть, что с ним. Достаю пистолет из кобуры. Прохожу рядом со стеллажами, осматриваю все, но его нигде нет. Услышав шорох между стеллажами, решаю заглянуть между ними. Да я блин героиня, клишированного фильма ужасов. Чувствую, как чья-то рука сжимает мое плечо, хочу нанести удар, но мою руку перехватываю, а пистолет из другой выбивают. Меня прижимают к стене и я жмурюсь от больного прикосновения корешков книг и мое спины. Рука, лежавшая на плече, перемещается на шею и чуть сжимает ее. Открываю глаза и вижу Джозефа, но это был не тот Ода, которого я знала, все лицо покрывали миазмы и сосуды под кожей почернели, и глаза совсем изменились, радужка стала белой, а роговица покраснела.
- Джо...зеф...по...жалуйс...то...оч...нись...- Дышать становилось все труднее, вцепившись в его руку, я пыталась ее убрать и освободиться.
- Того Джозефа нет, дорогуша. – Гадкая усмешка скользнула по его губам, и мне стало еще противнее, ком подкатывал к горлу, слезы начали скатываться по моим щекам, я не могла поверить в это.
- Хахаха,- приблизившись, он мне прошептал в губы. - Мне так нравятся твои слезы.

Рука все так же сжимала мою шею, но уже чуть слабее, большой палец поглаживал сонную артерию. Резко приблизившись к моей шее, он стал носом водить по ней и вдыхать мой запах. Вскрикиваю оттого, что ощущаю болезненный укус на своей шее, а потом что-то теплое на ранке. Оторвавшись от моей шеи, прикасается к губам, сминает их:

- Ну же открой ротик, малышка.- Сладким и бархатным голосом он шепчет мне. Отчаянно мотаю головой. Лицо другого Джозефа стало серьезнее.- Ты же не хочешь меня злить верно, милая?

Мотаю головой, слегка открываю рот, Ода ухмыляется и, прошептав мне в губы «Умница», углубил его, попытки отстранится, пресекались полностью. Джозеф начинает посасывать мой язык и мне это начинает жутко нравится, он слегка покусывал мои губы. Чувствую, что от столь грубого и страстного поцелуя, начинаю потихоньку отвечать. Тело начинает предавать меня, реагируя на грубые ласки. Прервав поцелуй, пытаюсь отдышаться, ощущаю дыхание рядом с ухом и нежные покусывания на мочке. Между моих ног вклинивается коленка Джозефа и начинает тереть интимную часть, от чего я невольно издаю тихий стон, на что мужчина пошло усмехнулся:
- Вот так, малышка. Это только начало...

Зарисовки |The Evil Within|Место, где живут истории. Откройте их для себя