Imagine Dragons – Walking The Wire
Я хочу защитить его, ведь он единственное, что дорого мне в этом разрушенном мире. И я не позволю, тому {censored} и пальцем его коснутся. Я очень сильно к нему привязалась за это время. Помню, как мне сказали, что я теперь буду присматривать за ним. Меня захлестнула недовольство, не очень-то и хотелось менять пациентов, когда ты привык к старым, и знаешь все их привычки. Когда я увидела своего нового подопечного, мне почему-то захотелось заботиться, оберегать его, он был по-детски наивным. Он был не испорчен этим миром, этой алчностью, гордыней, тщеславием и всем {censored}, что есть в человеческом обществе. Я не успела осознать, когда начала чувствовать к этому пареньку далеко не дружескую симпатию, которая перешла в романтические чувства. Трудно было сдерживать сострадание к Лесли, он вызывал его всем своим видом.
Выстрел. А потом еще один. И с чередой монстров покончено. Аккуратно поднимаю Лесли и, поддерживая за плечи, веду к безопасной комнате. Закрываю дверь и пододвигаю тумбочку, чтобы очередной монстр не смог залезть сюда. Мельком проскакивает мысль о том человеке с многочисленными ожогами, которому преодолеть это препятствие, все равно, что отнять леденец у ребенка. Но пока опасности нет, надо отдохнуть и подлечиться. Тем более отдохнуть Лесли, сон ему не помешает, как впрочем, и мне. Но была одна проблема, кровать в комнате была одна и одно кресло отлично, надеюсь, хотя бы час нас никто не побеспокоит.
- Лесли, ложись и отдохни немного.- Сказав это, я укладывала его на кровать и укрывала простыней.- У нас целый час покоя. Так что нужно как следует выспаться.
- Ты...Ты...Ты...- Повторил он. За эти месяцы, проведенные с ним, я научилась понимать его речь.
- Лесли, я буду спать на кресле, здесь не далеко от кровати.- Успокаивающе я погладила его по плечу.
- Рядом...Рядом...Рядом...- Тяжело вздохнув, я поняла, что другого выхода нет.
- Хорошо, я лягу рядом с тобой.- Осторожно умостившись, на узкой кровати и только закрыв глаза, я услышала сопение. Надо же, как быстро заснул. Мой взгляд упал на его ладонь, что лежала рядом с лицом. Я переплела свои пальцы с его, руки у Лесли были ужасно холодными, и мне хотелось передать ему свое тепло. Пролежав так, смотря на его лицо и думая о своем, я почувствовала, как его рука слегка сжала мою. Чувство счастья захлестнуло меня с головой, приблизившись к его лицу, я аккуратно прикоснулась губами к его лбу и шепотом произнесла:
- Приятных снов, Лесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки |The Evil Within|
FanficПримечание от автора с сайта beon.ru (орфография сохранена): Это моя первая работа по какому-либо фандому, до этого писала небольшие ориджиналы. Буду рада комментариям содержащим обоснованную критику. Предупреждение: ООС(куда же без него), А так же...