Imagine Dragons – Whatever It Takes
Сквозь приоткрытую дверь я снова наблюдаю, как дорогой мне человек запивает свое горе алкоголем. Осушив стакан, он снова тянется за бутылкой, чтобы опять потеряться в алкогольном опьянении. Я могу его понять, пережить потерю своей дочери было для него очень тяжело, но после того как пропала его жена... Он замкнулся и стал менее разговорчивым, проводил какое-то расследование. Начальство пыталось пресечь все попытки, но Себастиан делал так все осторожно, что не оставлял попыток арестовать его. Хотя и начальство можно понять, идти против такой организации как «Мобиус», подобно смертной казни. И мне кажется, начальник просто хочет уберечь Костелланоса, но он ничего и слушать не хочет. Даже когда мы с Джозефом пытаемся ему помочь в расследовании, он не подпускает нас и на метр. Какой же он все-таки упертый и как же я умудрилась в него влюбиться.
Коричневая жидкость опять наполняет стакан, захожу в кабинет, но он меня не слышит или может, делает вид.
- Думаю, на сегодня тебе хватит,- забираю, стакан из его рук и тут оказываюсь в плену карего взгляда, что выражает все недовольство его обладателя. Он резко встал с кресла, я сделала шаг назад, думая, что он попытается забрать стакан. Но он просто подошел к вешалке и достал из куртки пачку сигарет. Я могла смотреть вечно на то, как он курит, как он держит сигарету между пальцев, как он затягивает и выдыхает дым. Себастиан обратно сел в кресло и устало откинулся на него. Видеть его в таком состоянии было ужасно для нас, для меня.
- Как продвигается расследование?- Я была уверена, что мой вопрос останется без ответа, но, похоже, сегодня он сделал исключение.
- Слишком медленно,- ответил он, выдыхая дым.- Как только улика оказывается у меня в руках, они делают все, чтобы она имела к делу косвенное отношения. Я уверен, что близок завершению дела, но я что-то упускаю из вида, очень важную деталь.
Не докурив, потушил сигарету, захватил пиджак и он направился к выходу:
- Куда ты идешь в таком состоянии?- остановив его за рукав и подойдя слишком близко к нему, что смогла почувствовать аромат одеколон, смешивающийся с запахом сигарет. Не прерывая зрительного контакта, он все ниже опускался к моему лицу. И вот когда между нами остались считанные миллиметры, и я ощущала его горячие дыхание на моих губах, он прикоснулся своими грубоватыми, обветренными губами к моим. Такое целомудренное касание губ продлилось секунду, и он углубил поцелуй, в котором ощущался вкус виски и сигарет. Углубляя поцелуй до невозможного, запустила руку в его жестковатые волосы и чуть сжала на затылке, я тут же почувствовала руки мужчины у себя на талии, которые прижимали меня ближе к телу.
-Детектив Костелланос! – В кабинет ворвался молодой паренек и Себастиан с неохотой прервал поцелуй. Недовольно посмотрев на пришедшего гостя он грубо спросил:
- Что еще?- Парнишка весь красный, заикаясь, пролепетал что-то о том, что его вызвали на дело. Накинув свой плащ, он поцеловал меня в уголок губ и вышел из кабинета. Простояв еще несколько минут в кабинете, я вся красная вышла оттуда, думая, что мне удалось хоть на чуть чуть поселится в сердце упрямого детектива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки |The Evil Within|
FanficПримечание от автора с сайта beon.ru (орфография сохранена): Это моя первая работа по какому-либо фандому, до этого писала небольшие ориджиналы. Буду рада комментариям содержащим обоснованную критику. Предупреждение: ООС(куда же без него), А так же...