Урок прошёл обычно, нечего интересного.
Следующий урок физкультура. Мы с Аминой не брали сменку, поэтому сели на лавочку и начали болтать.А: т/и, а чё это с Ваней?
Я: всмысле?
А: ну чё он тебя защищает? Вы же говорили, что он ко всем относится плохо.
Я: честно, сама не знаю. Кстати, хочешь прикол?
А: какой?
Я: я короче сидела на крыше дома, курила..
А: ты куришь?!
Я: да, но только тогда когда мне плохо. Не перебивай. Ну и он короче туда тоже пришёл и сел возле меня, он у меня там чё то спрашивал я отвечала, не помню о чем говорили. Ну и я уже докурила сигарету иду к выходу и он хватает меня за запястье и целует, а я блять дура в ответ начала целовать.
А: А-ХУ-ЕТЬ!(Физ- физрук)
Физ: Мирзоева, это что за слова?!
А: извините, случайно.
Я: А чё когда я Бессмертного нахуй посылала на всю школу, мне нечего не говорили.
А: возможно здесь только он к таким словам придираеться.
Я: Возможно.Мы дальше продолжили разговаривать пока одноклассники играли в баскетбол.
А: Т/И, Мяч!
Я не успела повернуть голову как мне в голову прилетает баскетбольный мяч. Удал был очень сильный, я потеряла сознание.
Pov Вани:
Мы играли в баскетбол. Одни из одноклассников настолько рукажоп, что со всей силы кинул мяч в голову т/и.
Мы с парями и Костей (одноклассник который кинул мяя) подбежали к т/и.Я: Костя, ты блять идиот? Смотри куда кидаешь.
К: я не специально, давайте я её в медпункт отнесу?
Я: нетушки, я сам отнесу.
А: Я с тобой!
Физ: Мирзоева, здесь сиди.
А: лаадно.Я взал т/и и пошёл к выходу. Ко мне подбежал Серёжа и прошептал на ухо:
С: а давай мы её разденем и снимем видео, компромат будет на неё.
Я: а знаешь... это ужасная идея. Пешков, пора взрослеть.
С: ой ой, ты чё влюбился в неё?
Я: с чего вдруг? Если ей плохо и я решил помоч, то это означает, что я влюбился? Я просто взрослею, Пешков;)
С: м-да.. странный ты.. Ну я пошёл.
Я: мг.Я отнёс девушку в медпункт и решил остаться возле неё. Спустя пол часа когда уже начался третий урок т/и проснулась.
Pov Вани окончен.
Pov Т/и:
Удар был очень сильный, я потеряла сознание в спортзале, а очнулась в другом помещении. Возле меня кто-то сидел, кто-то высокий. Бессмертных? Я удивлена.