Я взяла сигареты и пошла на крышу.
Слава богу когда я туда зашла там никого не было. А-то этот Ваня меня уже заебал, везде где буду я будет и он. Бесит!!!Я сижу на крыше, курю сигарету и вспоминаю моменты из прошлого.. когда всё было хорошо.. когда мама была жива и мы жили вместе с папой. Когда мы впервые уехали за границу в Дубаи, это была моя мечта.. папа много работал для того, чтобы осуществить мою мечту.
Помню как я пошла в первый класс и я должна была звенеть в звонок, у меня плохо получалось и из-за этого я расплакалась ахах.
Очень много чего вспоминаю.. так хочу вернуться в прошлое.. мне не хватает мамы.. её поддержки..Я подошла к краю крыши
А может.. неет, т/и, не надо! Ты не можешь просто так оставить здесь своих подруг! Им же будет больно.. а мне не больно жить без родителей?!
Я уже решилась прыгать, но вдруг услышала чей то голос
?: отойди от края!
Я обернулась и увидела Ваню
Он подошёл ко мне и схватил меня за запястье, тем самым отащил от края.Я: ты сумасшедший! Отпусти! Больно!
В: это ты сумасшедшая! Ты что делать собралась?!
Я: тебя это не должно ебать! Моя жизнь, не твоя!
В: ты об последствиях думаешь? Как другим будет тяжело без тебя!
Я: КАК БУД-ТО МНЕ НЕ ТАЖЕЛО! У МЕНЯ НЕТУ МАМЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, ИХ УБИЛ МОЙ ОТЕЦ!!! МНЕ.. МНЕ ТАЖЕЛО.. БЕЗ МАМЫ! ПОНИМАЕШЬ?? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК ЭТО, КОГДА ПРИХОДИШЬ ДОМОЙ, А ИЗ ТВОЕЙ КВАРТИРЫ ВЫНОСЯТ ТРУП ТВОЕЙ МАМЫ?! ТАК ЕЩЁ ТВОЙ ОТЕЦ УБИЙЦА!
В: знаю..И тут я Ахуела..
Я: что?..
В: говорю, что знаю..
Я: всмысле..
В: когда мне было 14 мой отец много пил, в один день он был очень пьян и избил мою маму.. до смерти.. А когда понял что сделал, решил покончить жизнь самоубийством, чтобы проблем небыло. Я тогда был в гостях у тёти, Слава Богу я этого не видел. - у парня потекла слеза.
Я: о боже.. Вань, я прекрасно понимаю, как это тяжело..
В: да.. мне было очень тяжело после их смерти.. я также как и ты стоял на краю крыши.. НО я много времени стоял и думал, а стоит ли это делать? Я понял, что жизньюне заканчивается на смерти родителей, что этот период нужно преодолеть и дальше всё наладится. И тебе, т/и, тоже рекомендую подумать прежде чем что-то с собой сделать. Я знаю, ты сильная и ты справишься! Пообещай мне, что ты с собой ничего не сделаешь, пожалуйста..Я посмотрела парню в глаза..
Я: обещаю.
Парень обнял меня, я сначала удивилась, а потом обняла взаимно. В его объятиях так тепло и комфортно.. парень первый отстранился
В: пошли домой, ты уже наверное замёрзла.
Я: да, пошли.Мы ушли с крыши.
Я сделала водные процедуры и легла спать.Спустя два месяца (извините за скачок во времени)
За это время я хорошо начала общаться с Ваней, мы можно сказать лучшие друзья, не больше! С компанией Вани, тоисть Серёжей и Колей отношения улучшились, они извинились за всё, что делали со мной, я же конечно простила.
С девочками у меня отношения отличные, правда Иванна начала от нас отдаляться, редко выходит с нами гулять, практически не приходит в гости когда мы её приглашаем.
А всё потому, что она нашла себе парня Даню, теперь всё время она проводит с ним. Честно то даже немного обидно.. но нечего! У меня ещё Аминка есть!♡Кстати, Амине очень понравился Коля, но она боится признаться ему в чувствах поэтому они просто хорошие друзья)
В школе я решила вести себя нормально на уроках так как надо учиться, потому что скоро экзамены. Но всеравно иногда мы пятером (я, Амина, Коля, Ваня и Серёжа) срываем уроки:)
И ещё одно! Отец совершил самоубийство в тюрьме иии... его квартира уже моя!
Мы сидели все документы пока что на родителей Амины так как мне ещё нет восемнадцати, а когда исполнится квартиру сразу перепишут на меня, кстати с квартирой бабушки также)Перенесёмся в наше время.
14 января. ( новый год мы отпраздновали обычно, ничего интересного небыло)Мы с Ваней как обычно сидим на крыше и курим. Тишина. Я реши первая её прервать.
Я: Вань
В: М?
Я: А как ты думаешь, дружба между парнем и девушкой существует?
В: конечно существует!
Я: например?
В: ну вот мы с тобой разве не пример?
Я: А.. ну да..Мы посидели ещё 15 минут в тишине.
В: пошли уже домой, завтра уже в школу.
Я: пошли.Мы ушли с крыши и разошлись по своим квартирам.
_____________________________
Возможно щас ещё одну главу напишу💗
Кстати у автора недавно было день рождения!