Вару прибежал домой и побежал в ванную. Никого дома не было но он нашёл записку, это оставил зонт он сказал что они ушли в парк .
Вару был напуган (БЛЯТ КАК ТУТ НЕ ОБОСРАТЬСЯ ВСТРЕТИЛ ВАМПИРОВ)
он пошёл на кухню и выпил успокоительное, спустя где то 15 минут , вару успокоился и пошёл в душ. Он жутко устал даже чуть в душе не заснул, вот он помылся и вышел.
У клонов:
Ф:Давайте пойдём в лес с ночёвкой, Вару тоже возьмём?
Р:сахарок это отличная идея
После того что сказал Ромео, Феликс покраснел но его румянца никто не увидел.
З:это м-может быть опасно, и я сомневаюсь что Вару согласиться.
К:Вару может бояться? Я думаю что он бестрашный.
Ф:Вообще-то мы всё люди и всё может бояться
К:хорошо, я ему передам эту новость, сегодня лучше не идти А то не успеем.
Ф:Тогда пойдём завтра.
Всё договорились и пошли по домам, Куро написал Вару "что они идут в поход и пусть соберёт всё нужное А не краску с розыграшами "
Вару начал собирать сумку .
Ночь:
Всё мирно спят в городе только Вару ворочится в кровати.
В:ДА БЛЯТЬ ГРЕБАНАЯ БЕССОННИЦА! -Вару это проорал казалось что его весь город слышал.
В:Так спокойно вдох и здох
Вару начал ржать с фразы которую сказал, (тупой юмор у него)
В:Так ну тик ток существует , посидим в нём
Вару сидел в телефоне около часа но его отвлёк стук в окно. Он (Вару) не на шутку обосрался.
(Автор:Да блять морально страх дак выражают
? :А понял)
Он взял биту которую хранил под кроватью и пошёл К окну, он резко отдергивает шторы и видит ПИКА?!
В:МАТЬ ВАШУУ БЛЯТТ ДА САМАЯ КРОВОСИСЯ ПОШЁЛ НАХУЙ ОТ МОЕГО ДОМА.
П:Не ори лучше открой окно
В:АГА ПОШЁЛ НАХУЙ Я СКАЗАЛ,ЧТОБ ТЫ И МЕНЯ СЪЕЛ КАК МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, Я ВОЗДЕРЖУСЬ
П:Не ори я сказал идти будет хуже, у меня слух хороший и уши болят когда ты орешь
В: я не буду тебя впускать.
П:не хотим по хорошему будет по плохому.
Вампир испарился, Вару на время успокоился но услышал шаги около его комнаты, он понял что терять ему ничего не было , решил он драться. (Тупой выбор с главой вампиров драться) .
Он встал перед дверью и когда она откроется он пизданёт этого вампира
Битой.
Дверь открылась, вару со всей дури пизданул тому по роже,но ничегоне произошло тому было откровенно говоря ПОХУЙ.
Они смотрели на друг друга секунд 20 потом опомнился Пик и начал разговор.
П:ты кого хуя махаешь здесь битой?!
В:А ты какогохуя в моём доме, иди нахуй от сюда!?
(Я не знаю писать ли тут порнушку или нет, ну будет тут У них первый поцелуй 🗿)
Пик начал подходить к Вару, А тот не хило испугался, читал молитвы по себя но нихуя, когда он (Вару) дошёл до стенки понял что терять нечего
И уже смирился со своей смертью , Пик подошёл к Вару,их лица были на 5 см от друг друга, Пик сократил это расстояние до минимума.
Вару бил вампира руками ногами но всё бесполезно, Пик поднял Вару и к кровати.
------------------------------------------------------------
Да такая я сука закончила на самом интересном месте. 🌚
Теперь выбирайте
1.вару с пиком переспят
2.вару отобьётся от пика
3.пик возьмёт его силой
4.вару переспит с пиком и потом его спиздят в королевство вампиров
Мне лень просто выбирать.
Теперь я пошла всем пока пока
Отчёт:543
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Темноте Может Появиться Любовь?...
Fanfictionвсем привет ,короче описание Есть вампиры и охотники на них пик вампир а вару охотник но они познакомятся быстро и странно но не буду спойлерить так что читайте)